Московский метрополитен ищет подрядчика, который займётся размещением рекламы на станциях, в вестибюлях и поездах. Соответствующая заявка размещена на портале «Госуслуги».

Начальная сумма контракта составляет 17,6 миллиарда рублей — эту сумму выигравший тендер подрядчик должен будет заплатить за возможность использовать рекламные площади подземки. При этом в технической документации предусмотрены новые для московского метро способы размещения рекламы. Например, её планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. 

Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Всего на 84 станциях метро планируется установить 1 247 экранов. Ещё 7 240 экранов разместят в вагонах поездов. Видеоконтент необходимо будет согласовывать со службами метрополитена, а также с департаментом средств массовой информации Москвы.

Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Снаружи, однако, можно будет забрендировать не более 160 поездов, а изнутри — максимум 3 620 из существующих сейчас 5 800 вагонов. Эти цифры могут измениться, если на момент размещения рекламы общее количество составов в столичной подземке будет иным. Также подрядчик сможет брендировать станции — кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Ещё одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.

Электронный аукцион состоится 15 марта. У победителя будет 36 месяцев на то, чтобы установить оборудование. После этого начнут отсчитываться десять лет, на которые по контракту подрядчик получает право на размещение рекламы в метрополитене.