Компания «Трейд компани», которая с августа 2016 года назначена новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, начала размещать рекламу в подземке. Об этом The Village рассказали в пресс-службе метро.

Представители метрополитена уточнили, что с конца декабря реклама стала появляться в подвижном составе, а с начала января — над эскалаторами.

В технической документации для подрядчика предусмотрены новые способы  размещения рекламы в метро. Например, ее планируется размещать на видеоэкранах на потолках и стенах переходов. Также экраны для транслирования рекламных роликов установят на стенах вдоль эскалаторов и лестниц, а в переходах появятся широкоформатные экраны и видеостены. Кроме того, контракт предусматривает возможность брендирования поездов снаружи и изнутри. Также подрядчик сможет брендировать станции — кроме тех 40, что входят в список архитектурного наследия. Еще одним нововведением станет возможность проводить в метро промоакции.

Красивое все таки подземелье 🚇#метро #москва #moscow #metro #subway #russia #

Фото опубликовано Simis Nataliya (@natalia_simis)


 На участие в новом аукционе по размещению и распространению рекламы в метро поступило пять заявок. Во время аукциона были сделаны восемь ценовых предложений, начальная цена составила 17,6 миллиарда рублей. 27 августа метрополитен объявил победителя, которым стала «Трейд компани». Сумма контракта оценивается в 22,66 миллиарда рублей.

 Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метро расторгло в одностороннем порядке весной 2015 года. Причиной стала задолженность подрядчика на сумму 1,124 миллиарда рублей. На месте демонтированных постеров бывшего рекламного подрядчика метро временно разместило социальную рекламу.