Московский метрополитен подготовил тематические проездные и футболки к запуску новых поездов «Москва». Об этом The Village рассказали в пресс-службе подземки.

В сувенирных киосках «Живое общение» уже появились как мужские, так и женские футболки — все в черном цвете. На них нанесен 3D-принт в виде поезда «Москва», который становится объемным при рассмотрении изображения в стереоочках.

Фото: пресс-служба Московского метрополитена

Кроме того, в день выхода состава на Таганско-Краснопресненскую линию, 14 апреля, в кассах подземки начнут продавать проездные билеты «Единый», посвященные запуску инновационного состава. На их лицевой стороне изображен поезд «Москва», а на обратной — QR-код для скачивания AR-приложения, с помощью которого можно перенести цифровую модель нового состава в любую точку мира.

Всего выпущено 600 тысяч тематических проездных.