На прошлой неделе в Москве впервые прошёл финал международного конкурса Bacardi Legacy Global Cocktail Competition 2014. Победителем стал британец Том Уокер из лондонского бара The American Bar при отеле Savoy (в прошлом году, кстати, выиграла Лиза Евдокимова, бармен московского бара Delicatessen — первая девушка и первая русская, ставшая чемпионом Bacardi Legacy). На конкурс в столицу съехалось немало знаменитых на весь мир представителей индустрии, в том числе и Давид Кордоба, занимающий последние шесть лет большую должность всемирного бренд-амбассадора бренда Bacardi. The Village встретился с Давидом, чтобы поговорить о том, каково это — летать без остановки по всему миру с миссией обучения, об уровне барной индустрии в России и в мире и о том, что, будучи аргентинцем, собственный бар он хочет открыть в Южной Африке или Азии. 

Аргентинец Давид Кордоба занимает одну из самых завидных должностей в барной индустрии — глобальный бренд-амбассадор Bacardi. Кроме того, он один из самых влиятельных бартендеров мира, неоднократно завоёвывавший звание лучшего бармена. Сложно поверить, что в своё время в далёком Буэнос-Айресе, заинтересовавшись миксологией, Давид отказался от карьеры рекламщика и, чтобы обучиться азам мастерства, стал бесплатно работать в местном баре. За годы своей карьеры, восемь лет из которых он провёл в Шотландии, Давид успел взрастить свой профессионализм во многих прославленных заведениях планеты, таких как Harvey Nichols и Bramble Bar. Теперь он путешествует по миру, представляя знаменитый бренд и судействуя на международных конкурсах.