Сервис доставки Delivery Club и компания Mediascope выяснили, кто в России чаще всего заказывает еду из ресторанов и какие блюда пользуются наибольшей популярностью у россиян.

По данным опроса, состоящие в браке люди пользуются доставкой в два раза чаще, чем холостяки — 67 % респондентов против 33 %. У половины клиентов (51 %) есть несовершеннолетние дети, а большинство (79 %) имеют высшее или незаконченное высшее образование. При этом количество мужчин и женщин среди пользователей сервисов доставки примерно одинаковое — 49 % и 51 % соответственно.

Чаще всего еду заказывают домой (90 % опрошенных) и без какого-либо повода (62 %). Под особые события заказы совершают 37 % респондентов, еще 18 % — во время неожиданного визита гостей. Кроме того, почти четверть (23 %) опрошенных пользуются доставкой, чтобы перекусить в офисе.

Наиболее популярными блюдами остаются суши и пицца, их заказывают 80 % респондентов. При этом если в ЦФО часто заказывают бургеры (28 %), то на Северо-Западе предпочитают сытные пироги (32 %), на Юге страны— шашлыки (36 %), а в Сибири и на Дальнем Востоке — китайскую кухню (25 %). В целом по России средний чек заказа составляет около 1 500 рублей.

В исследовании приняли участие жители городов с населением свыше 100 тысяч человек в возрасте от 18 до 40 лет, заказывающие еду не менее раза в месяц.


Источник: представители Delivery Club