С 1 мая в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга начнут продавать стейки, колбаски и котлеты для бургеров, которые используются в сети стейк-хаусов Goodman, под новым брендом компании «Арпиком» — Goodmeal. Об этом редакции The Village рассказали представители марки.

В Москве продукцию Goodmeal можно будет найти в сети магазинов «Азбука вкуса», «Билла», «Спар», «Твой дом», «ХЦ» и «Манго». В Санкт-Петербурге — в «Азбуке вкуса» и «Лэнде». 

Флагманским продуктом бренда станут стейки влажного вызревания из аргентинской говядины. В ассортименте Goodmeal будут: рибай, филе-миньон, «Нью-Йорк» (он же «Стриплойн»), «Топ сирлоин» (кострец), «Топ блейд» (из лопаточной части), «Флэнк стейк» (из мякоти пашины). Cредняя стоимость продукта в магазине составит от 1 800 рублей за килограмм.

Помимо стейков влажного вызревания, в магазинах будут продавать и стейки комбинированного вызревания (в сочетании с сухой выдержкой) на кости: «Ти-бон», «Шортлоин», «Портерхаус» (поперечный срез «шортлойна», ближе к хвосту) и «Ковбой» (то же, что и стейк «Рибай», только подаётся на кости). Кроме этого, более десяти видов колбасок (700 рублей за килограмм), котлеты для бургеров из говядины, оленины, кролика и баранины (500 рублей за килограмм) и мини-колбаски из индейки, барашка, телёнка и кролика.

В связи с недавним запретом на ввоз австралийской мраморной говядины в Россию в мае всё сырьё для стейков приедет из Аргентины.