Компания «Макфа», специализирующаяся на изготовлении макаронных изделий, запускает собственную серию десертов, пишет ТАСС.

«Команда технологов и службы качества в течение года изучали лучшие образцы бисквитных десертов из Европы, Австралии, Японии, Америки», — рассказывают в пресс-службе компании. Таким образом, предприятие планирует занять 3 % десертного рынка России.

По словам директора по маркетингу макаронного предприятия Олеси Калмыковой, цены на продукцию будут в среднем в два-три раза ниже цен на продукцию, которая сейчас продаётся в российских кофейнях и магазинах.

В компании также заявили, что уже договорились с крупнейшими ретейлерами по введению продукции в ассортимент торговых точек. В первом и втором кварталах 2015 года жители регионов уже смогут купить первые десерты, например пирог брауни и венские бисквиты.