Американская сеть пиццерий Pizza Hut снова появится в Москве. Заведения будет самостоятельно развивать владелец бренда — компания YUM! Brands, сообщает «Коммерсантъ».

Начать в Pizza Hut решили с открытия точек доставки. Первые две уже появились на станциях метро «Сокол» и «Динамо». Клиенту нужно оформить заказ на сайте, а затем забрать его в пункте выдачи или попросить прислать курьером. Доставка заказа дешевле 598 рублей обойдётся в 79 рублей, а всё, что дороже, привезут бесплатно. Любая пицца в Pizza Hut стоит 299 рублей, но цена может быть увеличена, если заказать дополнительные ингредиенты (по 59 рублей каждый), например, пармезан, маслины, чеддер, ананасы, халапеньо и другие. Также в меню Pizza Hut — закуски, салаты и соусы (всё не дороже 309 рублей), напитки и десерты.

Следующий формат, который будет развивать сеть, — экспресс-пиццерии на фуд-кортах. Они появятся в московских торговых центрах уже в мае 2014 года. Всего за ближайшие три года компания планирует открыть от 200 до 300 точек Pizza Hut в Москве.

Pizza Hut представлена в 110 странах мира. Раньше в Москве работали три пиццерии сети — их открыли по местной франшизе. А в 2010 году YUM! Brands вышла на российский рынок, выкупив у «Росинтера» все заведения другой своей сети — KFC. В следующем, 2011 году, все точки Pizza Hut закрылись: выяснилось, что они не соответствовали требованиям сети. При этом петербургские пиццерии бренда продолжили работу — там заведения в формате полноценных ресторанов развивает по франшизе польская компания Amrest.