Текст: Алина Смирнова

Москву с головой окунуло в японскую культуру. Прямо сейчас в «Гараже» выставляют Такаси Мураками, в декабре галерея «На Солянке» обещает привезти Хаяо Миядзаки, а в эту субботу в Belief откроется выставка Union, состоится презентация одноименной книги фотографа и дизайнера ювелирного бренда Peanuts & Co Йошики Сузуки и выставка личной коллекции Шинсуке Такизавы, основателя бренда NEIGHBORHOOD.

Красота — часть культуры, и интерес к японским маркам косметики тоже растет на глазах. В минувшие выходные на пятом этаже ЦУМа торжественно открылся корнер бренда Shu Uemura, названного по имени основателя. Шу Уэмура — японский визажист, сумевший построить карьеру в Голливуде на волне интереса к загадочной Азии в начале 60-х. От карьеры звездного визажиста (среди его клиентов значится даже Фрэнк Синатра) он отказался очень скоро — в 1964 году. У него была идея получше: Уэмура вернулся в Японию и основал компанию, главным продуктом которой стало гидрофильное масло. Это изобретение и знакомство с западными трендами быстро сделали Shu Uemura крупным игроком японского бьюти-рынка, а состоявшаяся в 2004 году сделка с концерном L’Oréal окончательно закрепила успех. Сейчас продукты Shu Uemura продаются практически по всему миру. Дешевыми их, прямо скажем, не назовешь, но мы собрали те, что заслуживают внимания, несмотря на ценник, и уже можно купить в Москве.

Гидрофильные масла

Цена: от 3 260 рублей

shuuemura


Первый и все еще звездный продукт бренда. В основной линейке их четыре, но в рамках лимитированных коллекций могут выходить новые версии — лучше прибегнуть к помощи консультанта, чтобы точно не ошибиться. В Shu Uemura утверждают, что с их гидрофильным маслом дополнительного очищения не потребуется: оно полностью смывается водой, по пути захватывая грязь, макияж и остатки санскрина. Для проверки этого утверждения даже придумали эксперимент: если нанести на ватный диск немного масла, стереть с его помощью какое-нибудь средство макияжа и побултыхать грязным диском в воде, он чудесным образом очистится. Хорошие новости для всех, кто боится закупоренных пор.

Щипцы для завивки ресниц

Цена: 1 955 рублей

shuuemura


Японские аксессуары для макияжа — кисти, спонжи, щипцы — традиционно считаются одними из лучших. Это же относится и к Shu Uemura. А их щипцы для завивки ресниц и вовсе стали эталонными и часто встречаются в видеоуроках звезд масштаба Лизы Элдридж. Они удобны в использовании и не заламывают ресницы, как некоторые другие, а возможность менять насадки означает, что пользоваться ими вы сможете всю свою жизнь.

Матовые помады

Цена: 2 050 рублей

shuuemura


Классические матовые помады в стиках — второй по популярности (после масел) продукт Shu Uemura. Стойкие и бархатистые, они не сушат губы и красиво выравнивают их поверхность. Палитра широкая, но без экстрима: самые яркие оттенки в ней — морковный и фуксия, а черных и синих нет даже близко. Отдельного упоминания стоят многофункциональные средства для губ и щек. Конечно, любую помаду можно использовать вместо румян, но Shu Uemura удалось реализовать эту концепцию так, что краситься еще и удобно.

Рассыпчатая пудра

Цена: 3 155 рублей

shuuemura


Прозрачная пудра для закрепления макияжа, придающая лицу красивое здоровое свечение. В отличие от продуктов некоторых коллег по цеху, не превращает кожу в сияющий чайник. При желании в ассортименте можно найти и матовую, и цветную пудру в такой же банке, но мы рекомендуем остановиться на версии с подсветкой: осенью и зимой так темно, что переборщить с сиянием практически невозможно.

Лимитированные коллекции

shuuemura


Как и все гиганты, время от времени Shu Uemura делает очень красивые лимитированные коллекции. В начале года бренд привлек к оформлению Такаси Мураками, украсившего масла и щипцы своими безумными цветами. До Москвы эта коллекция не дожила, но с недели на неделю корнер в ЦУМе ждет партию продуктов с легендарным водопроводчиком Марио, причем в классическом пиксельном исполнении. Тени, помады, кушоны, гидрофильные масла — все это украсят звезды, грибочки, цветы, принцесса Пич и, конечно, сам Марио. Московский ценник новинок пока не известен, но на американском сайте их стоимость варьируется от 21 до 475 долларов.