Магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Podium Market открывает направление, посвящённое товарам для дома, а также поп-ап-бутик и новый магазин. Об этом The Village сообщили в пресс-службе магазина.

Три основных направления Podium Market Home на сегодня — декор, посуда и текстиль. В новой линии представлены предметы для дома, концепцию которых представители магазина описывают как «доступная роскошь».

Вещи Podium Market Home можно будет найти в торговой галерее «Модный сезон» на Охотном Ряду. Среди них — бренды декора Seletti, французское цветное стекло от La Rochère, текстиль Luxberry, посуду Green Gate и Tokyo Design, фарфор и керамику от Dymov и Императорского фарфорового завода.

Также всё лето в «Модном сезоне» будет работать новый поп-ап-бутик «ДачаStore» — проект с товарами для загородной жизни, который открыли главный редактор журнала Interview Алёна Долецкая и креативный директор Podium Market Fashion Group Полина Киценко. Кроме того, предметы для интерьера можно найти и в интернет-магазине Podium-market.com в специальном разделе «Дом».

Также Podium Market открыл магазин в торговом центре Avenue на проспекте Вернадского — восьмой бутик сети. Сейчас там представлены только женские коллекции, но в дальнейшем обещают добавить и мужскую линию.

Другие магазины Podium Market расположены в торговых центрах «Европарк», «РИО», «Европейский» и Lotte Plaza.