В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали на Покровке Надежду Позднякову.

 

Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 1.

Надежда Позднякова

28 лет, PR-директор Lacoste и G-Star в России

В Москве в случае необходимости покупает одежду на распродажах, большую же часть вещей находит в европейских и американских универмагах, отдавая предпочтение шопингу в Нью-Йорке.

На Надежде: куртка no name, платье Thakoon, шлёпанцы Prada, украшения Tiffany и Hermes, сумка Bottega Veneta, часы Ulysse Nardin.

 

Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 2.

 

О вещах


Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 12.

 

Куртка no name

Куртку купила буквально на днях в проекте «Мне надо» — это онлайн-магазин, у них есть страница на Facebook. Девочка Сашель сама возит вещи — откуда, я, правда, не знаю. Периодически что-то там заказываю, уже есть 4-5 вещей.


Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 13.

 

Платье Thakoon

Это платье на лето я купила давным-давно в Aizel. Платья я люблю и марку Thakoon тоже. Платье в стиле хиппи, но в то же время очень городское, чем мне и нравится.


Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 14.

 

Сумка Bottega Veneta

Пару лет назад купила в Нью-Йорке. Ещё люблю обувь и ремни этой марки.


Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 15.

 

Часы Ulysse Nardin, украшения Hermes и Tiffany & Co

Украшения куплены в Европе во время путешествий. Во Франции в галерее Lafayette на первом этаже огромный выбор браслетов — постоянно нахожу там что-нибудь. Серьги и подвески Tiffany — очень нежные, не вычурные. Для девушки — идеально.


Внешний вид: Надежда Позднякова, PR-директор. Изображение № 16.

 

Вьетнамки Prada

Купила в Милане на лето. Мне кажется, у них есть потенциал прожить больше, чем один сезон. Летом ещё надеваю балетки, кеды; каблуки — только на вечер. Prada уважаю как марку, люблю их аксессуары и обувь, но большую часть одежды на себе не представляю. Все восхищаются этими юбками с машинами, обувью с крыльями, но для меня это сторонний интерес — этот стиль не для меня.


 

О магазинах

В Москве я покупаю вещи только на распродажах: либо 50 %, либо закрытые, где процент уже побольше. Кое-что покупаю через интернет. В случае необходимости иду в Aizel или ЦУМ, там большой выбор и по бюджету, и по маркам. Остальные вещи покупаю в Европе и США. Шопинг в Нью-Йорке, по-моему, самый лучший. В Сохо есть магазин Madewell, где продают классные недорогие вещи, ну и, конечно, Bergdorf Goodman, Barneys — большие мультибренды, где можно посмотреть всё и сразу. Я люблю миксовать разные стили, разных дизайнеров. Винтаж — не моё, это здорово, но я не умею его носить. В масс-маркете могу купить какой-нибудь жакет или джинсы, но обычно эти вещи не задерживаются у меня и переходят младшей сестре или выкидываются. Что-то серьёзное, обувь или верхнюю одежду, я там не куплю, лучше выберу что-нибудь качественное. В интернете иногда заказываю на Net-a-porter.com или на Victoriassecret.com.

Фотографии: Юля Татарченко