В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о петербургских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Дмитрия Писоцкого на набережной Фонтанки.

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 1.

Дмитрий Писоцкий

27 лет, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity

Старается одеваться неброско, покупает одежду в интернете

 

На Диме: куртка Levis, свитшот Codered, часы Swiss Military, носки «Спанч Боб», кроссовки AirMax 90, джинсы Topman

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 7.

Куртка Levis

Заказал в интернете. Долго искал хорошую ветровку чёрного цвета. Нашёл на просторах Сети: отличные крой, фурнитура и материал. Сзади имеется интересный карман, он к тому же очень удобен. Пока это идеальная куртка на все случаи жизни.

  

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 8.

Свитшот Codered

Как-то три года назад мой друг рассказал мне про Codered — с тех пор почти весь бланковый трикотаж у меня именно этой марки. Принт сделал сам в честь любимого журнала 032c. Кстати, после публикации одной из моих фотографий в этом свитшоте мне написал Йорг Кох, главный редактор 032с.

  

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 9.

Часы Swiss Military

Хорошие качественные часы с функциональным дизайном из Швейцарии. Сказать больше нечего.

  

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 10.

Носки «Спанч Боб»

Я люблю тотальный бланк типа Jil Sander и Raf Simons, а также функциональность, но в то же время очень иронично отношусь к одежде. Носки со Спанч Бобом вполне отражают моё отношение к фэшн-индустрии.

  

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 11.

Кроссовки AirMax 90

Когда-то дал себе слово, что буду покупать только кроссовки AirMax. Очередной чёрно-белый вариант вполне подходит для злых и неброских луков.

  

Внешний вид (Петербург): Дмитрий Писоцкий, арт-директор отдела в Volga Volga Brand Identity. Изображение № 12.

Джинсы Topman

Что тут говорить, обычные лёгкие джинсы симпатичного мне цвета. Купил как замену любимых порвавшихся штанов.

  

 

О магазинах

Люблю простые вещи. Любимые дизайнеры Жиль Зандер, Раф Симонс, Хуссейн Чалаян. Хотя сам я их не ношу ввиду функциональной нецелесообразности. Сам предпочитаю выглядеть незаметно. Идеальный повседневный набор — это свитшот, кроссовки и треники.

Почти всю одежду покупаю в интернете, например на Endclothing.com и Asos.com, за редким исключением. Обувь должна идеально сидеть, поэтому стараюсь всегда мерить. Хотя магазинов с обувью почти нет нормальных, если не брать в расчёт Babochka и другие бутики. Сам покупаю либо в Footbox, либо в Nike.

 

Фотографии: Дима Цыренщиков