Каждую неделю редакция The Village фотографирует знакомых горожан на улице и просит рассказать, где они покупают вещи и почему. На этой неделе мы встретились с Павлом Маркайтисом неподалёку от музея «Эрарта». 

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 1.

Павел Маркайтис

29 лет, руководитель выставочных проектов в музее современного искусства «Эрарта»

Старается поддерживать образ мужчины из прибалтийского детективного фильма

 

На Паше: кардиган Zara, рубашка Leonid Alexeev, джинсы Cheap Monday, ботинки Clarks, чехол для планшета Walleys

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 2.

 

О вещах

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 7.

Кардиган Zara

Кардиган, он же вполне себе пиджак — одна из любимых вещей. Купил его случайно в огромном магазине на Невском, куда заглянул из любопытства. Я не понимаю, из чего эта вещь, но тут явно не без синтетики. Внешне пиджак напоминает войлочный объект Йозефа Бойса, поэтому незаменим для сотрудника музея. У него грубые швы, из него постоянно лезут нитки, он кусачий. В нём можно и выставку смонтировать, и на вернисаже выступить. Случалось и спать в нём: форму держит.

  

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 8.

Рубашка Leonid Alexeev

Рубашка отечественного дизайнера Леонида Алексеева — вещь для меня не характерная, но моментально полюбившаяся. Вот её плюсы: она тёплая и её можно носить без пиджака, она не знакома с утюгом, у неё дивные роговые пуговицы и она как будто сшита из звёздной материи. Этот рисунок вообще вдохновляет меня на сентиментальные воспоминания: в детстве я часто пил колодезную воду прямо из эмалированного ведра с похожим рисунком.

  

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 9.

Джинсы Cheap Monday

Джинсы на мне просто тлеют и разлагаются, особенно в сезон вождения лонгборда. Кстати, практически вся моя одежда протёрта с одной стороны благодаря этому неудобному аксессуару, который частенько приходится носить под мышкой. Штаны я покупаю дешёвые, ну а поскольку я очень тощий — подростковая марка самое то.

  

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 10.

Ботинки Clarks

Ботинки, как и штаны, малоинтересны. Марки Clarks.

  

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 11.

Чехол для планшета Walleys 

Клатч-чехол для планшета Walleys из правильного английского твида Harris. Эта пижонская вещь заменила мне барсетку. Она абсолютно не функциональна, скорее это аксессуар. Помимо планшета, в чехол влезут ключи от дома, наличные и ещё какая-нибудь мелочь. С таким набором можно смело отправляться в путь. Это продукт дизайнеров с берегов Невы, гордящихся сотрудничеством со знаменитыми производителями твида, снабжающими шарфами королевский двор. Вещь скорее для ценителей и твидовых фриков. Ко мне попала случайно и радует меня своим стариковским шиком.

  

Внешний вид (Петербург): Павел Маркайтис, сотрудник музея «Эрарта». Изображение № 12.

Сувенирный значок

Удачный пример сувенирной продукции из города Владимира. Сам я во Владимире, увы, не был, но теперь мечтаю увидеть Дмитриевский собор, покрытый причудливыми рельефами, изображающими животных. Значок воспроизводит в миниатюре один из них. Имею удовольствие постоянно отвечать на вопросы: «Это лев? Он из золота?» Было бы здорово, если бы он и правда оказался золотым. С инкрустированными изумрудами глазами. Впрочем, он и так хорош в своей простоте. Недавно у льва стала чернеть морда. Так что с каждым днём он становится всё краше.

  

 

О магазинах

Я охотно пользуюсь масс-маркетом и счастлив, что он в принципе есть. Если у тебя закончились чистые вещи, можно спуститься вниз и купить однотонную футболку в магазине «Твоё», например. В Петербурге магазинов вдоволь, но посещать их не всегда удаётся. Хотелось бы видеть больше интересных белорусских марок.

Года два назад я явился на вечеринку Viva и обнаружил там тысячу подростков в кепках и свитшотах. Кто-то из них сделал мне замечание, что я «по классике», с тех пор я стараюсь поддерживать образ мужчины из прибалтийского детективного фильма. Это более органичный для наших широт стиль, чем история с преппи, например. Видеть не могу людей в футболках с логотипами университетов, в которых они никогда не учились.

 

Фотографии: Яся Фогельгардт