Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 1.

На Юле (26 лет): Халат Izba, футболка и браслет неизвестных марок, сумка Sophie Hulme, кроссовки Nike, украшение Ek Thongprasert

 

Стиль и магазины

Одеваться в Москве я не очень люблю. Прежде всего из-за цен. Я не сравниваю дотошно ценники, но какой-то опыт уже вложил мне в сознание, что проще покупать за границей. У меня на психологическом уровне отложилось, что если ты куда-то едешь, то надо что-то купить. Я не летаю везде с огромными сумками, чтобы скупить всё, но во всех путешествиях стараюсь покупать что-то необычное. Покупки в больших моллах — вот что для меня настоящая катастрофа. Поездка в «Ашан», по-моему, и вовсе похожа на каторгу. В этом смысле даже ЦУМ на меня немножко давит. Единственное исключение — «Цветной». Особенно здорово там покупать подарки. Откровенно говоря, гардероб уже немного распирает, никаких вещей первой необходимости я не ищу. Поэтому хочу покупать что-то приятное, в приятной атмосфере, а эти эмоции можно получить только в магазинах, где тебе нравится всё. Я люблю Aizel в Столешниковом переулке. Мне кажется, Айсель была первой, кто привёз в Россию культуру небольшого атмосферного пространства.

Я люблю масс-маркет. В моменты, когда тебе кажется, что носить нечего, нужно идти в недорогие магазины. По-моему, Zara делает просто гениальные вещи. Я там недавно купила золотые лоферы. Меня замучили вопросами: «Что это? Где ты их взяла? Это Dries Van Noten?» — и это при том, что обувь и сумки в масс-маркете я стараюсь не покупать. Я давно не была в H&M. В Zara хотя бы более-менее аккуратно всё висит, а там постоянно какой-то взрыв.

В плане покупок мне нравится Нью-Йорк. Но названия всех мультибрендов я не помню. А буквально год назад я была в Майами, и когда мы туда приехали с друзьями, то мне казалось, что это такая деревня для русских и для вечеринок Тимати. Конечно, там всё это есть, вплоть до манекенов с пятым размером груди и огромными губами. Но я была в шоке от того, какая крутая байерская подборка в некоторых магазинах Майами. Там есть какие-то совершенно удивительные места в полуподвальных помещениях, где ты сначала даже не понимаешь, что зашёл не в библиотеку, а в concept store с подборкой от Proenza Schouler до винтажной Chanel.

 

 

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 2.

ХАЛАТ IZBA

Изначально это одежда для дома, но все стали носить её и в пир, и в мир. Я не исключение. Эту штуку мне подарили, я из неё не вылезаю. Её можно носить с шортами, джинсами, я надеваю её на свитеры как пальто. Сама по себе она очень самодостаточная. Конечно, вещь на любителя, но пока вроде бы всем нравится.

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 3.

ФУТБОЛКА НЕИЗВЕСТНОЙ МАРКИ

Футболку я нашла у бойфренда в шкафу. Он намного больше меня, но эта майка, видимо, подсела, и он в неё перестал влезать.

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 4.

ШОРТЫ НЕИЗВЕСТНОЙ МАРКИ

Мы долго путешествовали по Америке, и в процессе вещи стали на мне истлевать. В каком-то городе я просто выцепила эти джинсовые шорты, и, как это часто бывает, они оказались суперфункциональными и любимыми. У них очень правильная длина: не супермини, так что я могу носить их вне пляжного дресс-кода, при этом они не занудные.

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 5.

КЕДЫ NIKE

Пришла в «Цветной» с какой-то печалью, а ушла с прекрасными кедами. У них классные шнурки из бечёвки, я просила запасные, но мне дали обычные белые. Теперь очень боюсь, что оригинальные порвутся.

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 6.

СУМКА SOPHIE HULME

Обожаю её за цвет. Сумка уже приятно поистаскалась, я любя называю её «ведром».

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 7.

УКРАШЕНИЕ EK THONGPRASERT

Украшение нравится, потому что оно похоже на брокколи. А ещё оно отличается от стандартных моделей марки с кристалликами. Я достаточно редко надеваю украшения, мне проще без них. Это колье — как мой халат: его можно надеть с белой футболкой — и сразу получается нарядно.

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 8.

БРАСЛЕТ — ПОДАРОК

Мне его подарили. По версии создателя, этот браслет создаёт защитное поле, которое отражает вредное излучение. Это, по-моему, крутая идея для подарка.

   

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 9.

КОЛЬЦО НЕИЗВЕСТНОЙ МАРКИ

Я гуляла по Бангкоку и в захолустном магазине, где всё было покрыто слоем пыли, откопала этих птичек. Там были украшения в стиле ар-деко, но думаю, что это была просто стилизация под винтаж.

 

Про город

Сейчас любить Москву стало модным. Она стала во всех отношениях прекрасной, да и вообще, патриотические настроения в тренде. Но я могу сказать, что любила её всегда. Лет пять-семь назад у меня был другой ритм жизни: я была студенткой, всё было сложнее. А потом у меня начался период, когда я много работала, вставала в пять утра, ехала по пустынному городу, наслаждалась безлюдными улицами — и кайфовала. Мне все говорили: «Ты сумасшедшая! Здесь пробки! Здесь воняет! Все хотят на Бали!» А мне нравилось тут даже тогда. Не хочу говорить клише, но Москва действительно похожа на Нью-Йорк: если ты тут чего-то по-настоящему хочешь, это у тебя будет. Кроме того, теперь здесь намного красивее, чище. Мои знакомые-иностранцы в восторге от Москвы. Правда, медведей в ушанках все ещё опасаются, но мы с этим уже ничего не сделаем.

Юля Прудько, основатель пиар-агентства June & July. Изображение № 10.

Недавно у меня была возможность переехать. Я думала продолжить учёбу в Америке, и хотя с образованием у меня всё в порядке, от комплекса недоучки я отделаться не могу — может, из-за того, что я очень рано начала работать. Но я никуда не поехала. Именно в тот момент я могла запустить свой бизнес и выбрала его. Не исключаю, что потом это изменится. Я бы получила степень MBA в хорошем европейском или американском вузе, переняла бы профессиональный опыт. И всё же это для того, чтобы потом вернуться в Москву.

По-моему, здорово, что в Москву едут отовсюду. Она же удивительная. Снобизма в духе «бледность кожи коренного москвича» я не встречала. Я москвичка, но мой папа наполовину немец, а дедушка переехал после выхода на пенсию в Подмосковье. Коренная я после всего этого или нет? Ты должен самореализовываться как личность сам, а не за счёт того, что твои предки долго прожили на одном и том же месте. Жители Москвы нисколько меня не раздражают — все открытые, улыбаются. Я не чувствую никакой агрессии. Возможно, у каждого действительно есть свой город, а мне повезло сразу оказаться в нужном месте.

Фотографии: Михаил Голденков