В Петербурге разработали мобильное приложение, информирующее о скидках и специальных предложениях в 30 торговых центрах города. Сервис «Маркер» собирает информацию о магазинах, кинотеатрах и ресторанах и выдаёт её в виде рейтинга — от самых выгодных предложений до менее существенных. Бесплатное приложение уже можно скачать в Apple Store и Google Play.

Появилось мобильное приложение для поиска скидок в торговых центрах. Изображение № 1.

Приложение разработано агентством Aurora Digital и холдингом «Адамант», которому принадлежит 28 торговых центров, среди которых «Варшавский экспресс», «Невский атриум», «Лиговъ» и «Континент». 4 новых комплекса сейчас строятся, и ещё несколько проектируются. Полный список можно посмотреть на сайте холдинга.

Позднее в приложение можно будет заходить через социальные сети, а на основе данных из них «Маркер» будет давать рекомендации по покупкам. В будущем для пользователей приложения также появится бонусная система. 

 

Появилось мобильное приложение для поиска скидок в торговых центрах. Изображение № 4.
артём балаев

Продюсер Aurora
Fashion Week Russia, соучредитель Aurora Digital

 

Деятельность Aurora Fashion Week Russia лежит не только в сфере развития высокой моды, но и в налаживании коммуникаций между fashion брендами и конечным потребителем. В этой связи мне кажется актуальной идея создания приложения «Маркер», т. к. оно создаёт возможность коммуникации, доступной в любое время и в любом месте. В последнее время нас окружает всё больше каналов коммуникации, которые заполняют наше внимание, и оптимизация сообщений мне кажется очень важной опцией. Мобильное приложение «Маркер» — фильтр и оптимизатор, который даст возможность пользователю экономить не только финансовый, но и временной ресурс.

 

Появилось мобильное приложение для поиска скидок в торговых центрах. Изображение № 5.
Алёна Мариничева

Директор Департамента рекламы и маркетинга
«Адаманта»

 

В рамках продвижения крупнейшей в Петербурге сети торгово-развлекательных комплексов мы всегда стараемся идти в ногу со временем, применяя новые инструменты и реагируя на потребности рынка. Мобильное приложение торгово-развлекательного комплекса — новый максимально удобный сервис, позволяющий решить многие задачи — обеспечение постоянной связи с покупателями, привлечение новых клиентов и поддержание лояльности существующей постоянной аудитории комплекса.