Эстонская компания Adtech установит в аэропорту Шереметьево четыре будки со Skype, с помощью которых можно бесплатно звонить по всему миру. Устройства разместят в терминале «Аэроэкспресса».

Будки оснащены 22-дюймовым touch-дисплеем и телефонной трубкой, но к устройству можно подключить и свои наушники. Работает программа так же, как на компьютере. Чтобы воспользоваться новой услугой, достаточно иметь свой аккаунт в Skype.

Окончание разговора и выход из аккаунта осуществляется автоматически после того, как человек покинет Skype-будку. Если терминал занят, то его подсветка меняется с голубого цвета на зелёный.

Когда в Шереметьеве появятся Skype-будки, сказать трудно: как рассказали The Village в пресс-службе «Аэроэкспресса», сейчас устройства, присланные из Таллина, проходят российскую таможню, а это может затянуться надолго.

В 2011 году компания Adtech установила первый Skype-терминал в таллинском аэропорту. Он пользуется большой популярностью. Международную экспансию сервиса Adtech решили начать с России. В случае успеха компания планирует устанавливать Skype-будки по всему миру.

В ноябре 2011 года аэропорт Шереметьево предоставил пассажирам возможность регистрироваться на рейс посредством видеозвонка в Skype (пользователь svo_checkin). Оператору нужно сообщить дату вылета, номер рейса, номер электронного билета и класс обслуживания, а также показать паспорт с визой. После этого оператор высылает посадочный талон, и в аэропорту пассажиру остаётся лишь оформить багаж.