«Яндекс» запустил новый сервис – «Яндекс.Гардероб», где собраны товары из более 500 российских интернет-магазинов одежды.

Несмотря на то, что «Гардероб» работает на базе «Яндекс.Маркета», для сервиса разработан собственный дизайн. В первый день работы в онлайн-магазине насчитывается более миллиона наименований. Новый сервис будет зарабатывать на переходах на сайты магазинов и показе контактной информации на карте. 

Интерфейс позволяет сортировать предложения по категориям, размеру, производителю и цвету. Для каждого товара есть фотография, покупатели могут также читать и оставлять отзывы о магазинах и просматривать их рейтинги. Отказаться от товара можно в момент доставки.

Как рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей, при создании сервиса упор был сделан в первую очередь на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее.

В «Яндекс.Маркете» и раньше была возможность покупать одежду, но она терялась в общем потоке товаров. При этом руководство «Яндекса» подчеркивает, что компания не будет заниматься логистикой и доставкой: эти заботы останутся на попечении интернет-магазинов.