Петербургский бренд St. Friday Socks выпустил свою первую коллекцию спортивных носков. Она состоит из 17 моделей стандартной и средней высоты, рассказал The Village основатель марки Сергей Тонков.

«Коллекция отличается минималистичным дизайном и концептуальным содержанием. Часть моделей вдохновлена китайскими идиомами чэнъюй, близкими по духу к теме спорта и достижений. На них с одной стороны вывязаны иероглифы, с другой — перевод: „Сто выстрелов, сто попаданий“; „Божественные одежды не имеют швов“; „Двигайся!“. К черной паре Ninja есть белая рифма — „Уличный Samurai“», — рассказали авторы коллекции. Носки средней высоты (9–10 сантиметров) украшают животные-маскоты (пес, волк и скорпион).

Основное отличие спортивных носков от обычных — специальный способ вязания: голенище связано как одна большая резинка, которая не позволяет носку сползать во время активных движений. Носки связаны из гребенного длинноволокнистого хлопка с добавлением полиамида. По словам авторов коллекции, «синтетическое волокно придает носкам эластичность, оно обладает высокой износоустойчивостью и не деформируется после стирки или активных воздействий, хорошо пропускает воздух и быстро сохнет». Перед запуском коллекции марка провела ряд фокус-групп и тестовый забег на 60 километров.

В лукбуке марки коллекцию спортивных носков демонстрируют олимпийская золотая чемпионка по вольной борьбе Наталья Воробьева и молодые спортсмены. Стоимость одной пары носков — 399 рублей, наборы от трех до девяти пар стоят от 999 до 2 999 рублей. Коллекция продается в партнерских магазинах, а также на сайте марки.


 Российская носочная марка St. Friday Socks создает коллекции с 2015 года. Бренд располагает собственной фабрикой.