Пока фэшн-издания обсуждали совместную работу Nike с Вирджилом Абло, всего десять пар которой появятся в России только в ноябре, в Москву приехала другая громкая коллаборация. Завтра в магазине Belief в продажу поступят шесть моделей Vans из коллекции, созданной с брендом Alyx в рамках премиальной линейки Vault.

Модельный ряд, представленный в России, включает в себя два силуэта: Authentic (Convertible) 43 LX со специальной системой шнуровки и «складной» пяткой в черном, красном и белом цветах. А также черные, белые и розовые OG Style 29 LX.

Authentic (Convertible) 43 LX

6 290 рублей

OG Style 29 LX

7 390 рублей


Вообще, за пристальным вниманием общественности к Alyx, как и в случае с Off-White, стоит прежде всего личность дизайнера. Основатель марки Мэтью Уильямс — сам по себе бренд. Как и Вирджил Абло, он был арт-директором Канье Уэста. С ним же и еще одним дизайнером из окружения артиста, Хероном Престоном, он состоял в творческой сборной солянке #BEENTRILL, а еще работал с Леди Гагой, основателем SHOWstudio Ником Найтом и попадал в рейтинги влиятельных людей мира моды, хоть и не в первую десятку. Так что к моменту запуска Alyx в феврале 2015-го Уильямс уже обладал таким кредитом доверия, что, даже если бы выпустил простые белые футболки под новым брендом с ценником 500 долларов, скорее всего, распродал бы их за неделю.

Несмотря на все попытки прессы обозначить Alyx как унисекс-марку, сам Уильямс, скептически относящийся к понятию гендерно-нейтральной одежды, создавал ее для уверенных в себе женщин. Мужскими вещами ассортимент Alyx пополнился только с весенне-летней коллекцией этого года.

В рамках сотрудничества с Vans Уильямс обновил модели, которые не выпускались уже более двух десятилетий. Отличным дополнением к покупке кед станут носки Alyx, призывающие не изменять себе в расслабленном образе жизни.


На фотографиях представлена модель OG STYLE 29 LX

Обложка: Vans