Сегодня в магазинах Uniqlo поступает в продажу новая коллекция, созданная художником Kaws и японским брендом по мотивам комиксов Чарли Шульца в рамках линейки UT. Черные и белые толстовки, худи и футболки со Снупи будут продаваться во всех магазинах марки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Модели представлены как в женских и мужских, так и в детских силуэтах. Цены варьируются от 599 рублей за детскую футболку до 1 999 рублей за мужские свитшоты.

Цена

1 499 рублей


Предыдущая коллаборация нью-йоркского художника и Uniqlo, тоже посвященная герою легендарного комикса, вышла весной этого года. Но ключевой персонаж в обоих релизах отнюдь не Снупи, а сам Kaws. Брайан Доннелли — фигура, масштабы которой давно вышли за границы американского стрит-арта. Он не только выставлялся в авторитетных музеях по всему свету, но и разрабатывал дизайн моделей, выпущенных совместно с Nike, Vans, оформлял флакон аромата Pharrell Williams x Comme des Garçons Girl и бутылки Hennessy в рамках линейки Special, украшал сумки Nancy Gonzalez, сделал статуэтку премии MTV и нарисовал обложку альбома Канье Уэста «808s & Heartbreak». У Доннелли даже был собственный бренд одежды — Original Fake, ушедший с рынка в 2013 году.

Среди коллекций, к которым Kaws приложил руку, — несколько релизов с японской маркой BAPE. Ее основал не менее легендарный японский дизайнер Ниго. Кстати, именно Ниго был креативным директором линейки Uniqlo UT после того, как в 2013-м продал долю в собственной компании после 20 лет работы в ней.


Обложка: Uniqlo