Скидки

В интернет-магазине популярной марки действуют долгожданные скидки до 70 %. Например, полосатый топ обойдется в 300 рублей вместо 900, джинсовый комбинезон — всего 800 рублей вместо 3 000, а шорты с необработанным краем теперь стоят 700 рублей вместо 2 000.

Сosmotheca

ул. Бориса Ельцина, 3; ул. Сакко и Ванцетти, 64

В магазинах красоты в галерее Vanzetti и в Ельцин Центре продолжается акция, посвященная знакам Зодиака. С 23 июля по 21 августа набор продуктов под знаком Льва продают со скидкой 25 %. Так, органический тоник для снятия макияжа Absolution обойдется в 2 063 рублей, молочко для тела с витамином В5 Malin+Goetz  — в 5 400, а парфюмерная вода Luci ed Ombre от Masque Milano — в 9 450.

Tom Tailor

ул. 8 Марта, 46; ул. Репина, 94

В магазинах повседневной одежды в «Радуге» и в «Гринвиче» стартовала финальная распродажа со скидками в 70 %. Летние платья стоят 1 500 рублей, мужские футболки — 1 299 рублей.

«Мастер и Маргарита»

ул. Малышева, 16; ул. 8 Марта, 46

В мультибрендовых бутиках в «Гринвиче» и в «Гермесе» началась распродажа обуви cо скидками до 50 %. Так, ботинки Miista теперь можно найти за 5 900 рублей, а ботильоны оттенка хаки от Senso — за 12 250.

На Farfetch запустили распродажу весенней капсулы, созданной российскими дизайнерами в рамках Buro Fashion Forward Initiative — cтоличной программы по поиску и поддержке молодых талантов от команды Buro 24/7 и Мирославы Думы. В этот раз в программе участвовали Ольга Вильшенко, Тигран Аветисян, Юлия Калманович, Александр Терехов и дизайнерский дуэт Outlaw Moscow (не проходите мимо их серого бомбера свободного кроя). Скидки варьируются от 30 % до 50 % в зависимости от бренда.

В интернет-магазине уличной одежды стартовала последняя распродажа сезона: скидки достигают 50 % и распространяются на все ключевые марки Kixbox во главе со Stussy и Carhartt WIP. Распродажа продлится до 18 августа, при этом ассортимент обещают обновлять еженедельно, так что до ее конца можно будет найти интересные вещи и популярные размеры.

На сайте Urban Outfitters на ряд линеек действует дополнительная скидка до 30 %. Здесь — топы за символические 10 фунтов, круглые очки с цветными линзами за 7, джинсовка Tommy Jeans молочного цвета за 110 и всевозможная домашняя утварь и аксессуары: полотенца, чехлы для телефона, постельное белье, посуда, рамки для фотографий и многое другое.

Oysho

ул. 8 Марта, 46

Завершающая сезон распродажа продолжается и в Oysho. Больше чем вдвое подешевели летние топы, длинные пляжные платья и купальники, и, конечно, основная коллекция марки — легкие пижамы пастельных оттенков и наборы нижнего белья.

UNO

ул. 8 Марта, 46

В мультибрендовом бутике действует предложение: покупая вещи на 50 тысяч рублей, покупатель отдает только 30 тысяч, а при сумме покупок в 30 тысяч действует скидка в 30 %. Кроме этого, магазин запустил акцию trade-in для обуви Karma of Charme. Принося в магазин одну пару, можно выбрать новую той же марки со скидкой в 50 %.

Новые коллекции

Известный трэвел-фотограф Катя Алагич запустила марку украшений из янтаря. Все камни добываются в карьере в Калининграде, которому девушка как-то посвятила фотопроект, и делаются вручную. Цены при этом щадящие: геометричные серьги с фисташковым янтарем оценили в 4 600 рублей, а коктейльное кольцо в стиле ар-деко — в 9 900.

La Galerie

ул. Радищева, 25

В мультибрендовом бутике российских дизайнеров теперь продаются и шелковые пижамы местной марки Pijama Parties — такие станут отличным подарком. В ассортименте разные расцветки и фасоны: например, комплект из рубашки и шортов в жизнерадостное розовое яблоко можно купить за 4 900 рублей.

В лаконичном онлайн-магазине появились продукты американской космецевтической марки Professional Solutions для тех, кто серьезно относится к здоровью своей кожи. Всего в линейке бренда представлены восемь продуктов. В их числе — тоник с экстрактами морских водорослей и аминокислотами, омолаживающая сыворотка для укрепления и регенерации кожи и препарат для отбеливания и шлифовки постакне.

Марка Oh, My выпустила небольшую линию детской одежды. В нее вошли лаконичные футболки трех базовых цветов и толстовки c цветным логотипом. Все вещи сделаны из хлопка.


Фотографии: Обложка, 1 — monki, 2 — ambery