Скидки

«Два мяча»

dvamyacha.ru

До 10 сентября в поп-ап-сторах в универмаге «Цветной» и «Музее советских игровых автоматов», а также на сайте бренда действует скидка 50 % на все модели кед и сувенирную продукцию. Цены здесь теперь начинаются от 700 рублей, а средний ценник — 1 900 рублей за пару.

Monki

monki.com

Во всех магазинах Monki до 3 сентября действует 20%-ная скидка на джинсы из новой коллекции Monki Denim из органического хлопка. В ней представлены модели с завышенной талией, красные, классические голубые, черные с заплатками, укороченные свободные джинсы Taiki, а также модели прямого кроя Moluna с контрастными карманами, полосками по бокам и молниями по всей длине.

Asos

asos.com

Международный ретейлер за полцены распродает 500 вещей, необходимых любому осеннему гардеробу. Среди них — мужская и женская обувь, сумки, джемперы, куртки, свитшоты, джинсы и другие базовые мастхэвы от Vero Moda, Free People, Ben Sherman, Threadbare, Jack & Jones и еще десятка марок, традиционно представленных на онлайн-площадке.

На сайте MAC появился раздел Goodbye с 40%-ными скидками. Здесь можно найти синий блеск для губ за 12 долларов, двухцветный мультифункциональный стик за 19,2 доллара и еще 11 декоративных средств для броского макияжа. На всякий случай держим в голове, что чаще всего на сейл косметика попадает, когда к концу подходит ее срок годности.

Kixbox

kixbox.ru

Эти выходные завершат сезонную распродажу в Kixbox. Остатки одежды из прошлых коллекций тут можно купить со скидкой 60 %, а обувь — за полцены. Параллельно с распродажей в магазин приходят первые осенние новинки. Это и коллекции знакомых марок (Fred Perry, Obey, Cheap Monday, RIPNDIP), и новые имена в ассортименте. В их числе — молодая лос-анджелесская марка Pleasures, специализирующаяся на интересных принтах с многочисленными поп-культурными цитатами.

Новое

Tommy Hilfiger в «Цветном»

Адрес: Цветной б-р, 15, стр. 1

На третьем этаже универмага «Цветной» открылся корнер Tommy Hilfiger, где представлены мужская и женская коллекции нового сезона. В них вошли теплые пальто, брюки, платья, свитеры и другие осенние вещи в красных, синих и бежевых цветах.

Первый магазин Dr. Martens в Москве

Адрес: ул. Земляной Вал, 33

Сегодня на втором этаже ТЦ «Атриум» открылся первый официальный российский поп-ап-магазин Dr. Martens. Здесь представлены как знаковые модели 1460 и 1461, так и ботинки с оригинальным дизайном. Актуальный ассортимент корнера можно изучить тут.

События

Последний «Ламбада-маркет» сезона

Адрес: ул. Мытная, 74

3 сентября с 11:00 до 21:00 на площадке перед Даниловским рынком пройдет заключительный в этом сезоне «Ламбада-маркет» на открытом воздухе. Там будут представлены более 150 участников ярмарки не только из Москвы, но и из других регионов России. В рамках поп-ап-формата можно будет приобрести аксессуары для дома, текстиль, украшения и многое другое. В 19:00 среди продавцов лавочек Даниловского начнется аукцион на понижение цен на самые полезные сезонные продукты. Установленные в ходе торгов цены будут действительны до конца дня.

DIY for Life от Trends Brands

Адрес: Цветной б-р, 15, стр. 1

6 сентября в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной» российский проект проведет презентацию своей первой благотворительной инициативы DIY for Life в поддержку благотворительного фонда «Детские сердца». В ее рамках приглашенные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы фонду. Среди них — группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC, Антон Беляев и Therr Maitz и группа «Мальбэк» x Сюзанна. Основа лота каждого из пяти участников — джинсовки в разработанном музыкантами дизайне. Также все артисты добавят к курткам приятные бонусы лично от себя: билеты на концерты, экскурсию по звукозаписывающей студии, кассету с автографом или возможность записать собственный микс.