18 февраля, в эту пятницу, на втором этаже Tsvetnoy Central Market откроется поп-ап сор столичного дизайнерского рынка Sunday Up Market, таким образом в течение двух месяцев в универмаге будут продаваться российские марки. 

Sunday up Market Pop-Up Store займет на втром этаже универмага четыреста квадратных метров, и будет соседствовать с недорогими брендами популярного в России масс-маркета — Mango, Adidas, Lacoste и Abercrombie & Fitch. Во временном магазине SUM будут выставлены сто дизайнеров — постоянные участники маркета, совсем молодые дизайнеры, и уже узвестные, такие как: ArsenicumPure Joy FashionGabiloЛеонид Алексеев, Сергей Сысоев, Дарья Разумихина и Максим Черницов


Подробный поэтажный гид по Tsvetnoy Central Market
 

Поп-ап стор российских дизайнеров просуществует в «Цветном» до 3 апреля. За это время в нем можно будет купить вещи из осенне-зимних коллекций дизайнеров со скидками и новые из весенне-летних коллекций, которые обещают вывесить не позднее соседей по этажу, то есть в марте. В дополнительную нагрузку Sunday Up Market собирается провести в своем новом временном пространстве несколько лекций профессионалов модной индустрии, дизайнеров и преподавателей. 

 На обложке поста: фотография второго этажа универмага «Цветной», Оля Эйхенбаум