В метро появилась необычная реклама «Зенита» В переходе между «Гостиным Двором» и «Невским проспектом» появилась необычная реклама «Зенита».
В подземном переходе между станциями метро «Гостиный Двор» и «Невский проспект» появилась необычная реклама. На вогнутую стену перехода нанесено 40-метровое изображение стадиона и футболистов, видимых через пролом в стене, оставленный футболистом Мигелем Данни во время победной пробежки. Благодаря реалистичному изображению на плитке строительного мусора, оставшегося от пролома, стадиона и футболистов, а также точно построенной перспективе, создаётся впечатление, что стадион находится прямо за стеной перехода. Реклама выполнена компанией Jara / Special One по заказу футбольного клуба «Зенит». Для её создания использовали несколько тысяч фотографий болельщиков, стадиона, футболистов, дыма, кусков бетона. Ранее стены перехода уже использовали под рекламу и патриотические плакаты с архивными фотографиями и изображениями орденов в честь Дня Победы. |
| На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы |
|
|
Фотография на обложке: Jara / Special One
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.