В подземном переходе между станциями метро «Гостиный Двор» и «Невский проспект» появилась необычная реклама. На вогнутую стену перехода нанесено 40-метровое изображение стадиона и футболистов, видимых через пролом в стене, оставленный футболистом Мигелем Данни во время победной пробежки. 

Благодаря реалистичному изображению на плитке строительного мусора, оставшегося от пролома, стадиона и футболистов, а также точно построенной перспективе, создаётся впечатление, что стадион находится прямо за стеной перехода. Реклама выполнена компанией Jara / Special One по заказу футбольного клуба «Зенит». Для её создания использовали несколько тысяч фотографий болельщиков, стадиона, футболистов, дыма, кусков бетона.

Ранее стены перехода уже использовали под рекламу и патриотические плакаты с архивными фотографиями и изображениями орденов в честь Дня Победы.

 

На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы


 


Сергей Кожара, арт-директор компании Jara / Special One: «Идея разбить что-то в метро появилась у Стаса Яковлева, начальника отдела рекламы „Зенита“, а мы эту идею воплотили в жизнь — нашли подходящее место и форму. Мы выбрали переход на станции „Невский проспект“ и разработали рекламу специально под него. Сначала была сфотографирована сама стена перехода, плитка. Потом мы взяли репортажные съёмки с матчей. Мы использовали несколько тысяч фотографий: по несколько сотен фотографий стадиона, ворот, разметки, болельщиков, дыма, игрового поля. Отдельно были сфотографированы куски бетона, штукатурки, плитки, пыль, чтобы оформить разлом. Вообще же хорошая реклама очень сильно зависит от клиента. У нас меньше людей, готовых много заплатить за рекламу, чем за границей, даже меньше, чем в Москве. Да и людей, которые могут сделать интересную рекламу, тоже немного».



Фотография на обложке: Jara / Special One