«Пиксели»

Pixels

 

Режиссёр:
Крис Коламбус

В ролях:
Адам Сэндлер,
Кевин Джеймс,
Мишель Монахэн,
Питер Динклейдж

Сюжет

В 80-х NASA отправляет в космос капсулу времени, в которую среди прочего загружает и популярные в те годы видеоигры. Инопланетяне понимают посылку по-своему и спустя 30 лет объявляют Земле войну, снаряжая к нам гигантского Пакмэна, Змейку и Донки Конга. Даже всемогущее правительство США не в состоянии справиться с пиксельными монстрами, так что к ответу призываются три видавших виды геймера, когда-то в юности соревновавшиеся на чемпионатах по аркадам.

Что получаем

Новое творение режиссёра «Один дома» и двух «Гарри Поттеров» той поры, когда они ещё были семейными фильмами. Ностальгические обращения к восьмидесятым не должны вводить вас в заблуждение. «Пиксели» — это тоже фильм семейный и не претендующий на гениальность, с наивным сюжетом, предсказуемо незатейливыми шутками Адама Сэндлера и ключевой мыслью о том, что неудачник может спасти мир, а чудной толстяк — жениться на принцессе. Оставляя далеко в хвосте профессиональных комиков Джеймса и Сэндлера и даже шлёпающего пастью Пакмэна, единственная и главная звезда здесь — замечательный Питер Динклейдж, на долю которого выпадают почти все смешные сцены, включая (просто представьте) рандеву с самой настоящей Сереной Уильямс в вечернем платье.

«Бумажные города»

Paper Towns

 

РЕЖИССЁР:
Джейк Шрейер

В РОЛЯХ:
Кара Делевинь, Нат Вулф,
Остин Абрамс

Сюжет

18-летний Квентин полжизни влюблён в свою симпатичную соседку, которая к тому же обладает незаурядным взглядом на жизнь и считает всех вокруг дураками. Прямо перед выпускным бунтарка исчезает неведомо куда, так что Квентину остаётся только затолкать в мамину машину своих друзей и отправиться на её поиски.

Что получаем

Картину принято продавать зрителю как экранизацию ещё одного романа Джона Грина, чьи душещипательные «Виноваты звёзды» в прошлом году собрали в мировом прокате свыше 300 миллионов долларов при бюджете в 12. «Бумажные города», скорее всего, ждёт нечто похожее — там, к счастью, обошлось без раковых больных, однако ориентирован он на аудиторию примерно того же возраста и степени эмоциональной возбудимости. Это почти «500 дней лета», только про школьников и с топ-моделью Карой Делевинь в роли Зои Дешанель. Романтическая линия протекает в антрактах между первыми дружескими попойками, путешествиями на родительских машинах, беседами о будущем и другими приятными эпизодами, на фоне которых можно как минимум погрустить о собственных школьных годах. Из немногих недостатков — непременный в последние годы у молодых режиссёров саундтрек от Bon Iver.

«Ускорение»

Momentum

 

РЕЖИССЁР:
Стивен С. Кампанелли

В РОЛЯХ:
Ольга Куриленко,
Морган Фриман,
Джеймс Пьюрфой,
Дженна Сарас

Сюжет

Преступная группировка грабит банк, прихватывая вместе с ценностями флешку, на которой хранится сверхсекретная информация о планах правительства США. За этой флешкой тут же начинается нехилая охота спецподразделений, однако на пути у них встаёт единственная женщина в банде — убийственная красавица, которой нужно и флешку сохранить, и за коллег отомстить.

Что получаем

Ольга Куриленко в роли бой-бабы многих талантов: сначала она с сообщниками в специфических костюмах грабит банк, затем валит здоровенных мужчин что твоя Милла Йовович, а потом оказывается хранительницей секретов, которые не снились Эдварду Сноудену. Мотивы некоторых её поступков в фильме остаются непонятны, однако жаловаться особо не на что, слагаемые нормального боевика на месте: бойкая девица с пушками, бессовестный садист-злодей (спасибо, что не русский), следующий за ней по пятам, и Морган Фриман в своём сто первом промежуточном фильме за последний год. Несмотря на соблюдаемые каноны жанра, непонятно, кто, кроме поклонников и родственников Ольги Куриленко, сможет стать фанатом этой довольно бездушной картины. Если хочется динамики, лучше уж наверстать «Человека-муравья» или последнего «Терминатора».

 

Также стартовали

«Пиксели», «Бумажные города», «Ускорение». Изображение № 1.

«Виселица»

Спустя 20 лет после трагической постановки школьной пьесы под названием «Виселица», во время которой — странное дело — погиб ученик, выпускники решают поставить её вновь. Однако призрак погибшего с ними не согласен.

 

«Пиксели», «Бумажные города», «Ускорение». Изображение № 2.

«Переправа»

Новый фильм режиссёра «Без лица» и «Битвы у Красной скалы» Джона Ву, основанный на реальном крупномасштабном крушении корабля «Тайпин» в 1949 году. Практически китайский «Титаник».

 

«Пиксели», «Бумажные города», «Ускорение». Изображение № 3.

«Брак за решёткой»

Грузинская драма о жёнах заключённых в современной Грузии.