Студент Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер в качестве дипломной работы создал фирменный стиль для Театра имени Пушкина. Департамент культуры Москвы объявил конкурс по ребрендингу столичных театров в марте 2012 года.

Сойфер разработал для Театра имени Пушкина так называемый малый фирменный стиль: логотип, афиши, билеты и рекламные баннеры. Руководству театра предложения по ребрендингу понравились, хотя оно попросило некоторых доработок.

Выпускник «Британки» разработал фирменный стиль для Театра имени Пушкина. Изображение № 1.

 

Выпускник «Британки» разработал фирменный стиль для Театра имени Пушкина. Изображение № 6.Максим Сойфер

Дизайнер

 

«Работа над фирменным стилем шла всё дипломное время: с марта до июня. Логотип отсылает нас к истории театра, когда он считался ещё не пушкинским, а камерным, поэтому в лого присутствует некий элемент ретро. Мне хотелось объединить образ Пушкина с театром и сделать некую общую схему оформления для каждого случая».

 

Помимо Театра имени Пушкина, в кандидатах на первый ребрендинг были театр имени Маяковского и детские театральные площадки.