Театр имени Пушкина представил свой новый фирменный стиль. Его разработал выпускник Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер. О ребрендинге театра рассказал его художественный руководитель Евгений Писарев на пресс-конференции 29 января, сообщает «РИА Новости».

В основе логотипа — известный автопортрет Пушкина. Театр обзавёлся не просто фирменными цветами, логотипом и шрифтом, а полноценным брендбуком, в котором прописаны все правила оформления афиш, вывесок, театральных билетов и программок. Так, к примеру, все афиши теперь будут оформлять в чёрно-белом колорите плюс один яркий цвет. 

У Театра Пушкина появился новый фирменный стиль. Изображение № 1.

В марте у театра заработает новый сайт, а чуть позже появятся тумбы и козырёк, оформленные в новом стиле. В 2014 году здание ждёт капитальный ремонт, однако он будет проходить поэтапно, поэтому театр закрывать не будут.

О ребрендинге Театра Пушкина объявили в 2011 году. Руководство решило привлечь в театр более молодую и современную аудиторию.