Культурный центр «Москвич» представляет проект «Уроки труда» — серию мастер-классов для подростков, где молодые специалисты будут учить детей основам рекламного бизнеса, дизайна, журналистики и истории уличного искусства.

Среди преподавателей — совладелец магазина виниловых пластинок Dig Иван Смекалин. Он научит ребят, как сделать из подручных материалов настоящий граммофон. Курс стратега агентства Leo Burnett Анастасии Тихомировой будет посвящён основам рекламы, а создательница марки Butter Milk Дина Лубенцова сделает с учениками коллекцию одежды для кукол.

Занятия рассчитаны на подростков от 10 до 16 лет и будут проходить по субботам и воскресеньям. Каждый курс состоит из восьми занятий и стоит 2 тысячи рублей. Записаться на уроки можно по телефону +7 (499) 178−36−06.

21 сентября в культурном центре состоится день открытых дверей, где дети с родителями смогут познакомиться с педагогами и подробнее узнать об «Уроках труда». В этот же день можно будет приобрести абонементы во все остальные творческие студии «Москвича» со скидкой 20 %.