В ресторане Royal Bar 12 июня состоится фестиваль «Каннские львы» — Cannes Lions Moscow Festival. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.

Программа фестиваля разделена на две части: развлекательную и деловую. В развлекательной запланированы футбольный и волейбольный турниры, а также вейксерфинг. Кроме того, гости и участники фестиваля смогут посетить занятия по йоге и зумбе.

Деловую часть посвятят вдохновению и инновациям: в нее войдут выступления профессионалов рекламной индустрии и футурологов, презентации последних технологий и обсуждение прогнозов развития креативных решений. Также расскажут об эволюции мировой рекламной индустрии во время показа роликов Гран-при IFC Cannes Lions начиная с 1954 года.

Гости также смогут поучаствовать в «Каннском прогнозе». Участникам покажут ролики — номинантов фестиваля Cannes Lions Festival of Creativity 2017 и предложат предсказать, какой из них победит. Тот, чей прогноз будет максимально близок к результатам жюри, выиграет аккредитацию стоимостью 3 тысячи евро на Cannes Lions Festival of Creativity 2018. Завершится фестиваль вечеринкой.

Входной билет стоит 3 тысячи рублей, приобрести его можно здесь. Узнать более подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться на мастер-классы и занятия можно на сайте фестиваля.


 Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — Cannes Lions International Advertising Festival, или IAF, — один из наиболее авторитетных международных фестивалей рекламы.