Крупнейшие паблики «ВКонтакте» запускают первое онлайн реалити-шоу «Пабличные игры». Об этом The Village рассказали представители соцсети.

В реалити-шоу сразятся подписчики четырех сообществ «ВКонтакте»: MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация зла». Принимать участие будут 24 человека, которые должны будут пройти 24 задания, а 100 камер будут круглосуточно показывать героев в прямом эфире.

Кастинг начался 15 июля. Участником может стать любой пользователь: для этого нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех пабликов. Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут их представлять.

«Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор), тем выше его шансы покинуть проект. „ВКонтакте“ помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и офлайн и привлекает спонсоров», — рассказал пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.

Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico и Mastiff.