Студенты экспериментальной школы, где когда-то преподавал Йозеф Бойс, покажут свои медиаработы в «Этажах». На выставке «Пристальное смотрение. Зейзухт» собрали девятерых студентов Дюссельдорфской академии художеств, уже участвовавших в выставках и получавших награды в Германии. Каждый из них работает в своей технике: Сабине Дузенд и Ханна Хуммель делают одноканальные и двухканальные видеопроекции, Адам Харрисон — инсталляции из фотографий, Кевин Павел Матвеев — рисунки, Хеннинг Фэр и Филлип Рюр — полнометражные фильмы.

Особое значение Академия приобрела в 1961 году, когда одним из её профессоров стал скульптор-постмодернист Йозеф Бойс. Он отрицал классическую иерархию социальных институтов и вводил в учебный процесс новаторские методики. В частности, согласно идее социальной пластики Бойса, в будущем должно возникнуть общество, в котором искусство станет не отдельной структурой, а повседневной жизнью каждого. В Академии он пытался стереть границу между статусом преподавателя и студента. Вскоре скульптора уволили из Академии, но путь её развития и атмосфера навсегда изменились. Уже в 1978 году в Дюссельдорфе, впервые в Европе, набрали класс по видеоискусству под руководством Нам Джун Пайка, одного из основоположников видеоарта.