Новогодние Игрушки с Удельной На каждом припорошенном снегом лотке блошиного рынка на Удельной, обязательно стоит олдскульный ватный дед мороз и коробки со старыми новогоднимим игрушками. Встречаются и игрушки которым больше 100 лет. Разбитые игрушки сороковых продаются по 50 рублей, современные по 5 рублей. Продавцы убеждены в цене и говорят о важности старости новогодней игрушки и неважно, что она сломана, ведь...
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
На каждом припорошенном снегом лотке блошиного рынка на Удельной, обязательно стоит олдскульный ватный дед мороз и коробки со старыми новогоднимим игрушками. Встречаются и игрушки которым больше 100 лет. Разбитые игрушки сороковых продаются по 50 рублей, современные по 5 рублей. Продавцы убеждены в цене и говорят о важности старости новогодней игрушки и неважно, что она сломана, ведь они у них висели на елках в детстве, или у их бабушек. Игрушки из папье-маше, космонавты в шлемах СССР, сказочные герои, Удельная - трогательный рынок воспоминаний, и какая разница сколько стоит эта игрушка - матрешка без поролонывых волос, которые ей так шли, если именно эту игрушку вы вешали на елку у себя дома в 5 лет.
Старичок в военной куртке:
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.