Анар БАБАЕВ

Основатель Lovetime

Мы всегда работали на рынке B2B, где занимались рекламными технологиями, — у проекта Seopult ежемесячная прибыль $5 млн, конструктор сайтов Setup тоже довольно успешный. Полтора года назад мы запустили сервис знакомств Lovetime. В процессе мы совершили все ошибки, которые только могли совершить, и теперь пытаемся переосмыслить существующие реалии. Вот что мы сделали не так.

 

Не смогли заставить людей платить

По аудитории росли быстро, потому что трафик получать умеем. Накачивали его всеми способами —  медийка, SEO, контекстная реклама, попандеры, кликандеры, социальные сети, в пабликах размещались. В общем, всё подряд, даже порнотрафик использовали. Он, кстати, на удивление хорошо работает. Но денег это приносило очень мало — когда пользователю предлагают сделать платёж, в 70% случаев он уходит с сервиса.