Не время для любви: Почему сайт знакомств Lovetime не стал популярным Основатель сервиса Lovetime Анар Бабаев попробовал заработать на рынке знакомств, но пришёл к выводу, что новичкам там делать нечего. Он рассказал H&F о причинах неудачи.

Мы всегда работали на рынке B2B, где занимались рекламными технологиями, — у проекта Seopult ежемесячная прибыль $5 млн, конструктор сайтов Setup тоже довольно успешный. Полтора года назад мы запустили сервис знакомств Lovetime. В процессе мы совершили все ошибки, которые только могли совершить, и теперь пытаемся переосмыслить существующие реалии. Вот что мы сделали не так.
Не смогли заставить людей платить
По аудитории росли быстро, потому что трафик получать умеем. Накачивали его всеми способами — медийка, SEO, контекстная реклама, попандеры, кликандеры, социальные сети, в пабликах размещались. В общем, всё подряд, даже порнотрафик использовали. Он, кстати, на удивление хорошо работает. Но денег это приносило очень мало — когда пользователю предлагают сделать платёж, в 70% случаев он уходит с сервиса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.