Через Запад на Восток: Как мобильные мессенджеры поделили мир Два тренда мира мобильного общения, которые довершат коммуникационную революцию в ближайшее время.

В пятницу японский интернет-гигант Rakuten купил популярный белорусско-израильский мессенджер Viber. Основанный три года назад сервис оценили в $900 млн — за эту сумму азиатская компания получила доступ к 300 млн пользователей приложения. Viber участвует в напряжённой войне мессенджеров по всему миру — едва ли не самой важной на мобильном рынке.
Согласно исследованию OnDevice, к 2013 году мессенджеры стали самым популярным каналом общения на смартфонах, потеснив не только почту или SMS, но и голосовые разговоры. Несмотря на то что в мессенджинге с большим отрывом лидирует WhatsApp (400 млн активных пользователей в сутки — в четыре раза больше, чем у Viber), мировой рынок неоднороден, и вскоре вперёд могут вырваться более молодые и активные конкуренты.
H&F оценил возможности крупнейших игроков, представляющих два главных тренда развития мессенджеров — восточного и западного.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.