Ким продаёт: Как мировые бренды используют северокорейского лидера Глава Северной Кореи Ким Чен Ын является фигурой загадочной, неоднозначной и даже стильной. H&F выяснил, как рекламщики обыгрывали его образ на благо капиталистических брендов.

Сегодня Лондонская парикмахерская M&M Hair Academy засветилась во многих мировых изданиях благодаря использованию снимка северокорейского вождя Ким Чен Ына в рекламе. Её владелец предложил своим посетителям стрижку с 15-процентной скидкой, вывесив на витрине плакат с заголовком «Bad hair day?» и изображением лидера Северной Кореи. H&F вспомнил, кто ещё эксплуатировал яркий образ Ким Чен Ына для продвижения своих товаров и услуг.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.