Федеральные и национальные франшизы Village+ Все, что нужно знать о сети The Village

Village+ — это сеть франшиз The Village. Мы создали этот проект, чтобы журналисты и креативные команды в регионах могли запустить свое медиа без крупных вложений. Первой франшизой стал The Village Украина. В конце апреля представительства открылись в Иркутске и Нижнем Новгороде. До конца года Look At Media откроет около десяти российских франшиз и еще несколько национальных. В конце мая запустится Village в Минске, а в июне стартует в Казахстане. 

Федеральные и национальные франшизы немного отличаются. Федеральные запускаются в российских городах с населением от 700 тысяч человек. В качестве платформы используется основной сайт the-village.ru. Для каждого города будет свой раздел, на главной странице которого публикуются локальные и общероссийские посты и новости. Таким образом, читатели смогут узнать местные новости, прочитать о новых заведениях и развлечениях, а также увидеть истории, которые актуальны в любой точке страны. Лучшие публикации федеральных франшиз попадают на главную страницу проекта и появляются в разделах других городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. За каждую подобную публикацию редакция-франчайзи получает от Look At Media премию.

По сравнению с федеральными, национальные франшизы имеют больше возможностей. Франшиза приобретается на всю страну и работает на отдельном домене. Материалы, опубликованные на российском The Village, не попадают на сайт национальной франшизы. При этом местная редакция может адаптировать посты с основного сайта или переводить их на национальный язык. Кроме того, франшизы в других странах могут добавлять новые или изменять уже существующие разделы и рубрики. Так, например, на The Village Украина вместо раздела «Развлечения» есть раздел «Культура», и редакция добавила новый раздел «Знания».

Зачем городам Village+

За последние несколько лет десятки команд по всей России открывали свои независимые локальные издания, подобные The Village. Сейчас почти в каждом крупном городе от Владивостока до Калининграда есть интернет-газеты, рассказывающие не о пьяной поножовщине, а о важных изменениях в своем городе и героях, которые эти изменения создают.

Зачастую такие издания открывают энтузиасты и городские активисты, лишь немногие из медиапроектов становятся успешными с точки зрения бизнеса, хотя занимают все свободное время сотрудников редакции. Многим командам не хватает опыта, готовых технических решений и экспертизы. Кто-то не научился создавать контент должного уровня и привлекать новую аудиторию, у кого-то не получается делать и продавать хорошую рекламу. Чаще всего у команды не хватает опыта и четкого плана.

Франшиза The Village решает многие из этих проблем. Village+ помогает независимым редакциям создавать работающие медиастартапы, рассказывать о любимом городе, зарабатывать деньги, исправляя допущенные ошибки с помощью более опытных коллег. Командам не нужно вкладываться в создание платформы, придумывать редакционную политику и форматы. Все это за семь лет уже создано в Москве. Франчайзи остается только собрать команду и следовать гайдлайнам.

Как зарабатывают владельцы франшиз Village+

Федеральные франшизы зарабатывают на продаже нативной рекламы в своем регионе: спецпроектов, промопостов и спонсируемых материалов. Кроме того, можно продавать брендирование главной страницы и баннерную рекламу на специально выделенном для франшиз месте. Вся остальная медийная реклама продается Look At Media. Рекламный инвентарь национальных франшиз такой же, как у российского The Village: франчайзи могут размещать все виды нативной и медийной рекламы. При этом франчайзи сами устанавливают цены для своих клиентов, Look At Media на ценообразование не влияет.

После подписания договора франчайзи получает доступ в базу знаний, в которую входят руководства по работе редакции, фотографов, дизайнеров и отдела продаж. Из них они узнают, о чем писать, как подавать информацию в соцсетях, какие фотографии использовать и как оформлять посты. Сотрудники рекламного отдела получают презентации рекламных форматов, таблицы для расчета стоимости проектов и поддержку отдела спецпроектов Look At Media. Кроме того, на постоянной связи с партнерами находится редактор франшиз. Его задача —помогать редакциям выпускать материалы по гайдлайнам и отвечать на вопросы о работе. Кроме того, Look At Media регулярно проводит обучающие вебинары.

Франшизы получают инструменты, которыми пользуется редакция The Village в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Тексты верстаются в редакторе Setka Editor, планируются в Setka Workflow. Таким образом, представительствам не нужно вкладываться в собственную разработку и техническую поддержку.

Чтобы запустить франшизу в своем городе, нужно иметь команду во главе с главным редактором, который готов все время посвящать проекту. Оставить заявку потенциальные франчайзи могут на сайте plus.the-village.ru.

Как мы отбираем заявки

В конце 2016 года Алексей Амётов, издатель Look At Media, объявил, что у The Village будет развиваться сеть региональных представительств по франшизе. Заявки на франшизу собирались на специальной странице. За первую неделю пришло более двухсот заявок, из которых отобрали всего несколько. Главным критерием был сам город — он должен быть достаточно большим, чтобы в нем была подходящая фактура, о которой мог бы писать The Village: инфраструктура, заведения, события и герои. Кроме того, важна сформированная команда и понимание формата городского издания.

Стоимость франшизы зависит от размера города и работы редакции. Кроме того есть программа грантов - франчайзи перестает платить за франшизу в тот момент, когда достигает плана по трафику, который рассчитывается индивидуально.

Share
скопировать ссылку

Читайте также:

Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть I)
Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть I) Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Стерлитамак и Петербург — The Village нашёл примеры городских интернет-газет, которые хотят сделать город лучше, писать про изменения и объединять горожан.
Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть I)

Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть I)
Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Стерлитамак и Петербург — The Village нашёл примеры городских интернет-газет, которые хотят сделать город лучше, писать про изменения и объединять горожан.

Cтрана и мы: Городские интернет-газеты в России. Часть II
Cтрана и мы: Городские интернет-газеты в России. Часть II Владивосток, Казань, Новосибирск и Нижний Новгород — The Village собрал вторую часть с городскими интернет-газетами, которые хотят сделать город лучше, писать об изменениях и объединять горожан.
Cтрана и мы: Городские интернет-газеты в России. Часть II

Cтрана и мы: Городские интернет-газеты в России. Часть II
Владивосток, Казань, Новосибирск и Нижний Новгород — The Village собрал вторую часть с городскими интернет-газетами, которые хотят сделать город лучше, писать об изменениях и объединять горожан.

Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть III)
Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть III) Самара, Барнаул, Новосибирск, Киров и Челябинск — The Village нашёл примеры городских интернет-газет, которые хотят сделать город лучше, писать об изменениях и объединять горожан.
Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть III)

Страна и мы: Городские интернет-газеты в России (Часть III)
Самара, Барнаул, Новосибирск, Киров и Челябинск — The Village нашёл примеры городских интернет-газет, которые хотят сделать город лучше, писать об изменениях и объединять горожан.

Запустилась украинская франшиза The Village

На первом этапе интерес издания будет сосредоточен преимущественно на Киеве

Запустилась украинская франшиза The Village
На первом этапе интерес издания будет сосредоточен преимущественно на Киеве

Тэги

Сюжет

Люди

Событие

Места

Бренды

Прочее

Новое и лучшее

Гид по Дорогомилову — одному из самых престижных районов Москвы

S7 Airlines запустит второй лоукостер в России

Как провести последнюю неделю июля в Москве

Коллаборация Levi's и Grateful Dead

Стритвир и дворовые вечеринки: Магазин Nuw.Store на «Флаконе»

Первая полоса

Гид по Дорогомилову — одному из самых престижных районов Москвы

Гид по Дорогомилову — одному из самых престижных районов Москвы

Гид по Дорогомилову — одному из самых престижных районов Москвы

Гид по Дорогомилову — одному из самых престижных районов Москвы

S7 Airlines запустит второй лоукостер в России
S7 Airlines запустит второй лоукостер в России Что об этом известно
S7 Airlines запустит второй лоукостер в России

S7 Airlines запустит второй лоукостер в России
Что об этом известно

Как провести последнюю неделю июля в Москве
Как провести последнюю неделю июля в Москве 30 главных событий: концерты, спектакли и кинопоказы
Как провести последнюю неделю июля в Москве

Как провести последнюю неделю июля в Москве
30 главных событий: концерты, спектакли и кинопоказы

Коллаборация Levi's и Grateful Dead
Коллаборация Levi's и Grateful Dead
Коллаборация Levi's и Grateful Dead

Коллаборация Levi's и Grateful Dead

Стритвир и дворовые вечеринки: Магазин Nuw.Store на «Флаконе»
Стритвир и дворовые вечеринки: Магазин Nuw.Store на «Флаконе»
Стритвир и дворовые вечеринки: Магазин Nuw.Store на «Флаконе»

Стритвир и дворовые вечеринки: Магазин Nuw.Store на «Флаконе»

«Боюсь, мы вернемся к заказам с руки»: Таксисты — о новой системе регистрации водителей
«Боюсь, мы вернемся к заказам с руки»: Таксисты — о новой системе регистрации водителей Выяснили, как с августа изменятся цены и вызов такси
«Боюсь, мы вернемся к заказам с руки»: Таксисты — о новой системе регистрации водителей

«Боюсь, мы вернемся к заказам с руки»: Таксисты — о новой системе регистрации водителей
Выяснили, как с августа изменятся цены и вызов такси

Джей Пи Сакс — музыкант, который заставит вас полюбить песни о бывших
Джей Пи Сакс — музыкант, который заставит вас полюбить песни о бывших Рассказываем про новую поп-звезду — скоро его будут слушать все
Джей Пи Сакс — музыкант, который заставит вас полюбить песни о бывших

Джей Пи Сакс — музыкант, который заставит вас полюбить песни о бывших
Рассказываем про новую поп-звезду — скоро его будут слушать все

Как правильно собирать грибы: Инструкция для новичков и любителей
Как правильно собирать грибы: Инструкция для новичков и любителей Куда идти за грибами в Подмосковье
Как правильно собирать грибы: Инструкция для новичков и любителей

Как правильно собирать грибы: Инструкция для новичков и любителей
Куда идти за грибами в Подмосковье

15 новых кофеен, о которых вы могли не знать
15 новых кофеен, о которых вы могли не знать И куда точно стоит зайти
15 новых кофеен, о которых вы могли не знать

15 новых кофеен, о которых вы могли не знать
И куда точно стоит зайти

«Время»: Триллер Шьямалана о пляже, вызывающем старение
«Время»: Триллер Шьямалана о пляже, вызывающем старение Эстетика «Остаться в живых» и квесты в духе «Последнего героя»
«Время»: Триллер Шьямалана о пляже, вызывающем старение

«Время»: Триллер Шьямалана о пляже, вызывающем старение
Эстетика «Остаться в живых» и квесты в духе «Последнего героя»

Кровавая луна над Москвой
Кровавая луна над Москвой Собрали сделанные в выходные фото с огромной красной луной на фоне многоэтажек
Кровавая луна над Москвой

Кровавая луна над Москвой
Собрали сделанные в выходные фото с огромной красной луной на фоне многоэтажек

Как стать соседом Путина и Собянина: Сколько стоят квартиры в предполагаемых домах чиновников
Как стать соседом Путина и Собянина: Сколько стоят квартиры в предполагаемых домах чиновников
Как стать соседом Путина и Собянина: Сколько стоят квартиры в предполагаемых домах чиновников

Как стать соседом Путина и Собянина: Сколько стоят квартиры в предполагаемых домах чиновников

Что покупать в новой коллекции Uniqlo x Ines De La Fressange
Что покупать в новой коллекции Uniqlo x Ines De La Fressange Идеальная база гардероба и ретро-узоры
Что покупать в новой коллекции Uniqlo x Ines De La Fressange

Что покупать в новой коллекции Uniqlo x Ines De La Fressange
Идеальная база гардероба и ретро-узоры

Фестивали отменяют один за другим. Куда еще есть шанс попасть?

Следим за главными событиями этого лета

Фестивали отменяют один за другим. Куда еще есть шанс попасть?
Следим за главными событиями этого лета

Как научиться отдыхать
Как научиться отдыхать И делать это не только в отпуске
Как научиться отдыхать

Как научиться отдыхать
И делать это не только в отпуске

Николас Джаар и Darkside, «Тед Лассо» и биография Джона Леннона
Николас Джаар и Darkside, «Тед Лассо» и биография Джона Леннона Что слушать, читать и смотреть в выходные
Николас Джаар и Darkside, «Тед Лассо» и биография Джона Леннона

Николас Джаар и Darkside, «Тед Лассо» и биография Джона Леннона
Что слушать, читать и смотреть в выходные

Пришел, увидел, полюбил
Промо
Пришел, увидел, полюбил Как выбрать планшет для работы и развлечений
Пришел, увидел, полюбил
Промо

Пришел, увидел, полюбил
Как выбрать планшет для работы и развлечений

Почему «Тед Лассо» — один из лучших сериалов года (опять)
Почему «Тед Лассо» — один из лучших сериалов года (опять) Продолжение истории футбольного клуба «Ричмонд» и его неунывающего тренера
Почему «Тед Лассо» — один из лучших сериалов года (опять)

Почему «Тед Лассо» — один из лучших сериалов года (опять)
Продолжение истории футбольного клуба «Ричмонд» и его неунывающего тренера

Отмена обязательного штампа о браке — благо или зло?
Отмена обязательного штампа о браке — благо или зло? Спросили об этом у юриста
Отмена обязательного штампа о браке — благо или зло?

Отмена обязательного штампа о браке — благо или зло?
Спросили об этом у юриста

Реинкарнация «Симачева» в MO, пластинки и пицца в Found Record Store & Pizzeria в универмаге «Цветной», бранч FLØR в KU:
Реинкарнация «Симачева» в MO, пластинки и пицца в Found Record Store & Pizzeria в универмаге «Цветной», бранч FLØR в KU:
Реинкарнация «Симачева» в MO, пластинки и пицца в Found Record Store & Pizzeria в универмаге «Цветной», бранч FLØR в KU:

Реинкарнация «Симачева» в MO, пластинки и пицца в Found Record Store & Pizzeria в универмаге «Цветной», бранч FLØR в KU:

Подпишитесь на рассылку