Дмитрий Кибкало («Мосигра»): Как воплощать идеи Основатель компании «Мосигра» рассказал о том, как превратить идею нового продукта в приносящий прибыль товар.
Дмитрий КИБКАЛООснователь компании «Мосигра» |
Любой новый продукт — это всегда и риск, и потенциальная выгода. С одной стороны, вкладываются большие деньги и, что важнее, время. С другой — всегда есть приятный шанс, что продукт выстрелит и всё это многократно окупится.
С точки зрения математики, если удачные продукты хотя бы немного окупают все остальные, заниматься этим делом стоит. С точки зрения бизнеса, хотелось бы, чтобы удачных проектов было больше, и оптимизация системы даёт хорошее увеличение прибыли. Тогда если даже на 10 неверных решений будет приходиться одно правильное, вы в плюсе.
нужно смело идти на осознанный риск и помнить,
что не ошибается только тот, кто ничего не делает
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.