Лайки в опасности: Кто угрожает бизнесу на Facebook Бренды борются за подписчиков и лайки на Facebook. Хакеры воруют их страницы, а социальная сеть меняет алгоритмы. История одного бизнесмена, прошедшего огонь и воду.
Последние несколько лет маркетологи всего мира рассказывают о том, что платформа Facebook — одна из лучших для продвижения своего бренда. По мнению некоторых экспертов, социальная сеть меняет методы ведения бизнеса и способы взаимодействия компаний со своими потребителями. Многие надеются быстро привлечь аудиторию и заработать при помощи бесплатных брендированных страниц, однако опубликованная в Business Insider история одного из первопроходцев на поле бизнеса в социальной сети говорит о том, что это не так легко, как кажется.
H&F перевёл историю Джейсона Майклса, который зарабатывает миллионы на лайках и каждый день переживает, что его империя может рухнуть в любой момент.
Миллион на лайках
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.