«Мы не будем работать „на подсосе“»: Зачем рекламщики запускают платформу для социальных проектов Как работает импакт-маркетинг и почему он будет везде

Импакт-маркетинг (от английского to impact — «воздействовать») — стратегия, когда бренды вкладываются в решение глобальных проблем, экологических и социальных. Это помогает им улучшать ситуацию вокруг и, как следствие, наращивать собственную значимость на рынке. Последний российский пример — кампания «Доброшрифт», проект, который привлекает внимание к проблемам детей с ДЦП и собирает для них деньги по всей стране. Для него 33 ребенка с таким диагнозом написали по букве алфавита, а дизайнеры создали шрифт, который теперь распространяется повсеместно. Генеральным партнером проекта изначально был «Росбанк», но в процессе «доброшрифт» подхватили другие компании, бренды, медиа и блогеры. Идея пришла создателю креативного агентства Smetana Андрею Бузине. И теперь, после успешного опыта, он вместе с коллегами запускает платформу импакт-маркетинга Camp, которая объединит креаторов, бизнес и НКО. Мы поговорили с сооснователями платформы о том, как она будет работать и какая реклама сейчас нужна.

Андрей Бузина
Генеральный директор креативного агентства Smetana и продюсер проекта «Доброшрифт»

Ирина Лобановская
Основательница стартапа Piqls и проекта Same

Евгения Гержан
Бренд-стратег, запустившая проект Meet for Charity
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.