Как поднять продажи за счёт поделок мам Основательница интернет-магазина Kideria.ru рассказывает о том, как товары ручной работы от мам позволили ей выделиться среди других продавцов
Недетская борьба
Началось всё в сентябре 2011 года, когда мы зарегистрировали интернет-магазин Kideria.ru. Начало продаж пришлось на предновогодний период, первыми в ассортименте нашего магазина появились такие популярные игрушки, как Lego и куклы Winx. На момент старта в компании работали четыре человека, которые и закупали игрушки, и давали рекламу, и принимали заказы и обзванивали клиентов после, чтобы проверить качество сервиса. Помню, тогда мы собирались заработать за последние недели декабря 150 тысяч рублей. И 30 декабря мы уже не надеялись выполнить план, как поступил заказ на 15 тысяч рублей, который и позволил отпраздновать нашу первую победу.
Следующий год мы потратили на расширение ассортимента, работу с поставщиками, организацию сall-центра и службы доставки и качества. А готовиться к предновогоднему сезону, самому пику в сфере продажи игрушек, мы начали уже в сентябре. Всё это позволило нам за 2012 год вырасти в несколько раз, а продажи в декабре уже были в 70 раз выше, чем в предыдущем году.
Через год мы открыли склад в Москве. Тут-то мы и столкнулись с тем, что ценовые войны на рынке популярных товаров не проводят к желаемому эффекту. Тогда в первую очередь мы рассчитывали на массового потребителя. После нескольких успешных ценовых побед над конкурентами мы поняли, что нужно расшириться ещё больше, следовательно, закупить ещё больше популярных товаров. А средняя маржа на них составляет 10–15 %. При этом лояльность клиентов зависела от цен. А ставки в контекстной рекламе на популярные запросы были очень высоки. Перед нашей командой встал непростой выбор — двигаться по накатанной или придумать «что-то стоящее».
Поиск отличий
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.