Москва товарная: Как работают магазины шаговой доступности В конце марта сеть магазинов 7-Eleven зарегистрировала товарный знак в России — маленьких магазинов у дома действительно не хватает, но развить этот сегмент рынка никак не получается.

Больше года назад международная сеть магазинов 7-eleven, которую знает любой путешественник, поздно вечером оказавшийся без сигарет или бутылки воды, подала заявку на регистрацию товарного знака в России. А еще годом ранее в Москве появилась сеть «7 минут» — её название, фирменный стиль и формат подозрительно напоминают 7-Eleven. Такое заимствование, казалось бы, должно было сразу прижиться: город наполнен огромными супермаркетами, а вот небольших магазинов у дома по-прежнему не хватает. Однако за два года «7 минут» сумели открыть всего три точки, хотя обещали не меньше десяти. Что мешает развитию магазинов шаговой доступности и какие у них перспективы, выясняла Александра Мерцалова.
Крупные сети
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.