Интернет-агентство «Легион» Офис в мансарде на Большой Конюшенной с ярким зонированием, арт-объектами, лозунгами у каждого отдела и «флажками настроения» у сотрудников


Фотографии
ДИМА ЦЫРЕНЩИКОВ
В мансарду в центре Петербурга сотрудники агентства «Легион» переехали меньше года назад. До этого их офис располагался в Толстовском доме на Рубинштейна, но штат стремительно разрастался, и владельцам компании пришлось искать более просторное помещение.
Место долгое время пустовало, но ремонт длился всего три месяца. Побелкой стен и отделкой полов занималась администрация бизнес-центра, и в их интересах было закончить работы как можно скорее. Нормальный потолок пришлось буквально «отвоёвывать»: арендодатели долго убеждали компанию в преимуществах классических офисных решений.
Интернет-агентство «Легион»
Разработка сайтов, мобильных приложений
и рекламных кампаний для российских
и зарубежных брендов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Большая Конюшенная, 27
БИЗНЕС-ЦЕНТР
«Медведь»
МЕТРАЖ
700 м²
СОТРУДНИКИ
65 человек
Агентство «Легион» занимается не только веб-разработкой, мобильными платформами и интернет-маркетингом, но и офлайн-рекламой. Для этого есть специальный отдел, который в том числе спроектировал и дизайн офиса. Среди дизайнеров даже провели конкурс на лучшее оформление интерьера. Выиграла концепция иллюстратора Зины Якуповой. Благодаря Зине у каждого отдела появился свой фирменный цвет, а стены оформили цитатами, которые сотрудники подобрали самостоятельно. Перегородки из стеллажей соорудили, чтобы сделать работу в оупен-спейсе более комфортной и дать сотрудникам возможность концентрироваться на своих задачах. Наклейки на дверях и неоновая надпись «Hello» на входе — тоже её идеи.
Разделить пространство на зоны помог дизайнер Александр Сменцарев. По его инициативе в офисе появились клумбы с травой на белом гравии, стеклянные двери, синие пуфы и стеллажи с разноцветными дверцами. Интерьер получился лаконичным и функциональным, хотя его до сих пор дополняют деталями.
Таблички мест с доступами к Wi-Fi, плакат «Свобода SMM» и «карта Speciaльных объектов» появились в офисе совсем недавно: их изготовили для удобства гостей круглого стола «SMM-войны», который проходил в офисе агентства в марте. После того же мероприятия остались и флажки — чёрные и белые. Они разошлись по офису и стали своего рода индикатором настроения. Белый флаг — «готов к общению», чёрный флаг — «если ничего срочного — лучше не подходи».
Картины, которые украшают стены, нарисовал петербургский художник Константин Казанцев. Огромное фиолетовое яйцо — детище арт-директора Петра Папасова. Назначение яйца известно немногим, но зато все знают, что это арт-объект и переставлять его с места на место нельзя.