Транспортный эксперт Константин Трофименко — о передвижениях в городах будущего Транспортный эксперт рассказал The Village, как справиться с психологической зависимостью от автомобилей, почему Москва и Петербург идут не тем путём и каким будет городской транспорт через 20 лет
По подсчётам европейских экспертов в области транспортного планирования, автомобили занимают 94 % пространства дороги, в то время как автобусы — лишь 6 %. При этом в личном автомобиле, как правило, едет один человек — собственно водитель, в автобус же может уместиться и сотня. Отсюда, казалось бы, простой вывод: безусловный приоритет нужно отдавать общественному транспорту. Кандидат наук Константин Трофименко рассказал The Village, почему власти с таким трудом расстаются с иллюзиями об автомобильных городах, отчего ни в коем случае нельзя строить больше дорог и что это за 20 % жителей мегаполиса, которые будут ездить на авто несмотря ни на что.
Константин Трофименко
директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ «Высшая школа экономики», кандидат наук
Закончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «инженерная защита окружающей среды»
История развития транспортной
системы
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.