Глава департамента транспорта Москвы: «Все наши меры непопулярны, но других у нас не осталось» Глава департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал в эксклюзивном интервью The Village о платной парковке в центре, будущем выделенных полос, пешеходных улицах и ошибках предыдущего руководства.

С первого июля в Москве в десять раз повышается штраф за неправильную парковку и проезд по выделенным полосам — эту меру можно назвать точкой отсчёта в работе нового главы департамента транспорта Максима Ликсутова, который пришёл на госслужбу из большого бизнеса, получив от мэра характеристику «эффективного менеджера». Именно Ликсутов настоял на том, чтобы сделать платной парковку в пределах Бульварного кольца, он намерен увеличить количество эвакуаторов, запретить въезд в город грузовых машин в дневное время, а также всячески форсирует создание интеллектуальной транспортной системы. Главный редактор The Village Игорь Садреев поговорил с Максимом Ликсутовым об ошибках предыдущего руководства, конфликте интересов, приоритете пешеходов и велодорожках.
Бизнес и госслужба
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.