Тайка за семью печатями: Евгений Шаповалов о влиянии тайской секс-индустрии на общественные ценности Секс-индустрия Таиланда переживает очередной бум. Его можно напрямую увязать с ростом экономики и благоприятными социокультурными и климатическими условиями, а можно и ни с чем не увязывать.

Будучи рядовым экспатом, проживающим на Самуи, я раз в несколько дней стою в очереди в кассу универмага Tesco Lotus и от скуки занимаюсь сравнительной социологией. Вот катит тележку студент-хорошист из ФРГ, советуясь о покупках с тайской спутницей. У неё тело подростка и стрижка как у Рианны, а 35-летний возраст и богатый жизненный опыт выдаёт лишь мудро-усталый взгляд.
Вот между стеллажами, держась за руки, плывут голландец средних лет и местный юнец. У голландца вид человека, который обрёл долгожданное счастье. На лице юнца тоже сдержанное ликование.
Когда подходит моя очередь, я упираюсь взглядом в кассира — крупного тайского мужчину с атлетичными плечами и пивным животом. Некоторый диссонанс вносят его длинные волосы — они тщательно уложены и схвачены кокетливым обручем — и густой вечерний, несмотря на десять утра, макияж. Напомаженные губы называют мне цену игривым баритоном, а мускулистые руки бывшего тайбоксера-тяжеловеса укладывают йогурты в пакеты.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.