Вся эта ложь: Почему нельзя верить отзывам в интернете The Village провёл расследование и выяснил, как отличить заказные отзывы на рестораны и фильмы от настоящих, как виртуалы притворяются соседями и заставляют нас верить в ложь

О чём бы ни заходила речь — о выборе нового планшета, кинофильма, роддома или приличного отеля в Турции, — первая реакция — посмотреть, что пишут об этом в интернете. Похоже, с этой вредной привычкой давно пора завязывать.
«Надо учитывать, что 70 % всех отзывов в любой отрасли написаны на заказ, — говорит Роман Усов, директор компании Kraftwork, которая специализируется на создании и продвижении сайтов. — И это только если не брать политику: политика (комментарии на политические темы в интернете. — Прим. ред.) — это заказуха в 95 % случаев».
«Платные отзывы есть на любой площадке, где есть возможность оставлять комментарий, — рассказывает Андрей Н., аккаунт-менеджер маркетингового агентства, который попросил не называть его фамилию и место работы. — Ты сама когда последний раз писала отзыв? Люди не пишут отзывы».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.