
Алексей Седой ушел из спецназа и завел лосей. Теперь у него война с браконьерами

Кровь приливает — и отливает. Изо рта ритмично выходит пар. Руки уже онемели. Спина — пружина. Тело бородатого мужчины в зеленой одежде быстро поднимается и тут же опускается. Сна сегодня не было. Вдох-выдох. Вверх-вниз. Мужчина запускает остановившееся сердце лося по имени Рубин. Кровь приливает — и отливает. Сердце Рубина в пять раз больше человеческого.
Рубин умирает — у него ножевое ранение в боку, из раны торчит часть кишечника. Начался некроз, и, чтобы спасти Рубина, нужно отрезать омертвевшие участки и сшить края кишечника. Нож в Рубина воткнул, скорее всего, браконьер. Но не чтобы получить шкуру или мясо, а чтобы сделать больно хозяину лося — Алексею Седому.
Раньше Алексей Седой называл себя мамой лосей, сейчас чаще отцом. Когда в 2019 году он их только завел, эмоции испытывал такие же, как при рождении ребенка: «Бессонные ночи, кормления из бутылочки, радость, что мы покакали. Заболел — срочно лечить. Чихнул — все пропало. Только у женщин рождение — это разовое мероприятие, а я рожаю каждый год весной, когда лоси начинают активничать».
У Седого было девять лосей. Все они названы как драгоценные камни. Но «не потому, что они украшения, а потому, что ими дорожишь». В сентябре 2020 года лось Агат пропал без вести — его увели браконьеры. Спустя месяц Алексей нашел его с пулевым ранением. Рана до сих пор гниет. Алмаз тоже пропал. Граната убили выстрелом почти в упор. Берилла отравили ядовитой морковью. Через три дня он умер — его желудок просто сгорел. Яшма, Циркона и Злата погибли так же.

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.