Как у них: Что едят дети в школах Сиднея, Парижа, Берлина, Монреаля, Ханоя и Мариуполя Секретный обед от уборщицы, нормандские сыры и ланчбокс с паприкой — The Village узнал у жителей Ханоя, Парижа, Сиднея, Берлина, Мариуполя и Монреаля, как устроена система питания в городских школах.

Ресторатор Джейми Оливер в последние годы развернул настоящую войну против британской системы школьного питания, построенной на высококалорийных суррогатах. The Village спросил у жителей Парижа, Ханоя, Берлина, Мариуполя, Сиднея и Монреаля, что едят их дети и повлияла ли на школьное меню гастрономическая революция.
Берлин
Рита Юкечева
журналист
«В Германии все дети носят с собой в школу завтрак в ланчбоксе и термос с водой или напитком. Содержимое ланчбокса формируют родители, поэтому у одних детей в нём чипсы и шоколадные батончики, у других — кусочки свежих фруктов и овощей, орехи, сухофрукты. В нашей школе ходит легенда о девочке, которой родители изо дня в день клали в ланчбокс кусочки паприки. И ничего больше.
Мы делаем дочери бутерброд из серого хлеба с сыром, колбасой или рыбой, кладём кусочки фруктов и пару печений-коржиков. Рано утром ребёнку трудно поесть, поэтому в школе у них на завтрак отводится большая перемена. Они дружно открывают свои коробочки, едят, делятся друг с другом, меняются.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.