Трудности перевоза: Каким станет транспорт будущего? The Village начинает серию материалов о транспорте будущего. В первой части — частные автомобили и такси
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
The Village собрал транспортные технологии, которые изменят лицо города в ближайшие десятилетия. В первой части редакция расскажет о частном транспорте и такси. Вторая часть будет посвящена общественным видам транспорта.
Полностью электрический автомобиль Nissan Leaf. Поступит в продажу Преимущества электромобиля: | Электромобили. По сути машины, питающиеся не бензином, а энергией из аккумуляторов, не являются абсолютно новым видом транспорта. Первые электромобили появились чуть ли не раньше бензиновых — в конце XIX века, но только сегодня электротранспорт получил массовое признание. За всю историю существования этого транспорта изобретатели пытались уменьшить время зарядки и увеличить время работы аккумуляторов. |
| |||
Сегодня гибриды — автомобили на электричестве и бензине — не редкость, а машины на аккумуляторах могут проехать до 400 километров без подзарядки. Время зарядки также уменьшается с каждым годом — в научных лабораториях разрабатываются станции, заряжающие батарею на 50 % за несколько минут. В начале 90-х компании впервые заговорили о массовом производстве электрических автомобилей. В то время Калифорния была одним из самых загазованных регионов США. С 1997 года General Motors, Toyota и другие производители обеспечили штат 5 500 машинами, а в 2002-м у первых водителей городского экотранспорта были изъяты все аккумуляторы в связи с окончанием срока службы. Но в 2008 году производители автомобилей продолжили эксперимент. Главной проблемой электромобиля до сих пор была долгая зарядка и короткое время работы — ошибки учли в новых моделях. Сегодня надежды возлагают на электромобиль LEAF, сборку которого компания Nissan начала 22 октября 2010 года. 19 000 машин были распроданы по предварительным заявкам еще до начала сборки. Первые авто появятся в США и Японии уже в декабре 2010 года, а позже, с начала 2011 года, LEAF начнут продавать в Западной Европе. |
1850–1890. Первые электромобили. В 1900 году 28 % всех американских машин были электромобилями. Но найденные месторождения нефти на юге Америки, повлекшие падение цен на бензин, и успешные разработки двигателя внутреннего сгорания задвинули разработки дорогих и пока еще быстро разряжающихся батарей. | 1950–1973. Рост цен на бензин. В ходе II Мировой войны европейские страны пытались внедрить электромобили, но слишком долгое время перезарядки не нравилось покупателям. В 1973 году, в ходе арабо-израильской войны, ОПЕК, Египет и Сирия заявили, что не будут поставлять нефть странам-союзникам Израиля — это подстегнуло инженеров и разработчиков западного мира. | 1990-е. Экология. | 2010–2020. Энергетический кризис и новые технологии. Кризис двухтысячных возродил интерес к электромобилям. Сегодня, наученные ошибками прошлого, инженеры предс-тавляют новые модели электро-мобилей. |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.