Я живу в Палевском жилмассиве (Петербург) The Village рассказывает о жизни в самых известных и необычных домах Москвы и Санкт-Петербурга

Модерновые доходные дома, сталинские высотки и многоэтажки 1970-х годов — не просто жилые здания, а настоящие городские символы. В рубрике «Где ты живёшь» The Village рассказывает о самых известных и необычных домах двух столиц и их обитателях. В новом выпуске мы узнали, как устроена жизнь в Палевском жилмассиве — одном из первых жилых комплексов Ленинграда.

Фотографии
Историческая справка
Палевский жилмассив построили в 1925–1927 годах архитекторы Алексей Зазерский и Николай Рыбин. В жилмассив входят 19 домов, шесть из них — трёхэтажные, остальные — двухэтажные. Дома жилмассива были сгруппированы вокруг пяти зелёных двориков, в центре комплекса устроили сквер с дорожками и фонтаном. В проекте была реализована идея города-сада, использованы редкие для города малоэтажные дома блокированного типа (таунхаусы). Их особенностью является непосредственная связь квартир с придомовыми участками. В настоящее время ансамбль является объектом историко-культурного наследия народов Российской Федерации, находится под охраной государства.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village. Мы и есть «вайс на русском». Мы всегда им были, а теперь делаем наш интернет-журнал по подписке. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал про преодоление, травмы, протесты, панк, образ жизни, искупление и смелость оставаться собой. Эксцентричная журналистика про наших людей и для наших людей — где бы мы ни оказались теперь. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.